Акционерное общество «Авиакомпания «Россия» сегодня – это авиаперевозчик с мировым именем и богатой историей, лидер в области безопасности полетов, пунктуальности и качества сервиса.
Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот»
Авиакомпания является лидером среди российских авиаперевозчиков по уровню безопасности полетов по версии немецкого исследовательского центра JACDEC, получила максимальную оценку по безопасности среди авиакомпаний мира по версии международного рейтингового агентства Airline Ratings, заняла лидирующее место среди отечественных перевозчиков в международном рейтинге Safe Travel Score.
С 2014 года «Россия» является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит»
Авиакомпания эксплуатирует самолеты иностранного производства семейства Airbus A320, Boeing 737, Boeing 777, Boeing 747, а также самолеты отечественного производства Superjet 100.
2019 - По итогам 2019 года «Россия» перевезла более 11,6 миллионов пассажиров, была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях».
В 2019 году бренд авиакомпании «Россия» вошел в число 50-ти ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance.
2019 год в авиакомпании «Россия» прошел под знаком улучшения сервиса и клиентоориентированности.
На бортах воздушных судов был реализован проект доступа к стриминговой системе развлечений, благодаря которой пассажиры при помощи собственных мобильных устройств получили доступ к самым последним новинкам отечественного и зарубежного кинематографа.
2020 Авиакомпания «Россия» в период пандемии выполняла внутренние и международные пассажирские и грузовые рейсы.
2021 - Развивает авиасообщение из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России в города Дальнего Востока, Черноморского побережья и Калининград.
В настоящий момент рейсы «России» из столицы в дальневосточные города являются одними из самых протяженных в мире.
«Россия» уделяет особое внимание повышению туристического пассажиропотока. В условиях ограничения международного авиасообщения компания прикладывает все усилия, чтобы достичь этого за счет формирования разветвленной маршрутной сети.
Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений.
Авиакомпания в реальном времени корректирует маршрутную сеть, отслеживая изменения режима ограничений международного авиасообщения, чтобы при первой возможности предложить путешественникам в высокий туристический сезон максимально широкий выбор направлений для отпуска.
Авиакомпания активно развивает межрегиональную сеть маршрутов и предпринимает все возможные усилия, чтобы обеспечить туристам по всей России максимально широкий выбор направлений для путешествий внутри страны.
По предварительной оценке туристического оператора Библио Глобус - партнера авиакомпании «Россия», совместная с тур оператором программа позволит дополнительно увеличить внутренний въездной туристический поток только в Санкт-Петербург на 400 000 человек в год.
Авиакомпания «Россия» увеличила частоту рейсов по внутренним регулярным направлениям, выполняемых по программе ПАО «Аэрофлот» рамках летнего расписания.
Пополнение летного состава авиакомпании проводится в рамках реализации обновленной стратегии Группы «Аэрофлот» в части трансформации флота, в соответствии с которой планируется масштабное расширение парка ВС «России», который будет базироваться в Шереметьево. Планируется, что до конца 2021 года во флот компании поступит до 60 самолетов SSJ
Аудитория
Среди пассажиров АК «Россия» несколько больше женщин. Ядро целевой группы по возрасту составляют пассажиры от 25 до 44 лет, средний возраст – 39 лет. Представители рассматриваемой аудитории в большинстве своем хорошо образованы, работают. Среди работающих наибольшая доля приходится на руководителей и специалистов.
Более половины представителей рассматриваемой аудитории состоят в официальном браке или проживают совместно с партнером. Дети до 18 лет есть у трети пассажиров АК «Россия». Чаще всего в этих семьях по одному или по двое детей, гораздо реже – три и более. Наиболее широкой группой являются семьи с детьми-дошкольниками (3-6 лет).
Материальное положение пассажиров АК «Россия» сопоставимо с положением среднестатистического авиапассажира.
Размещение рекламы
Расценки на рекламу в журнале. Цены указаны в рублях без НДС 20%.
1-ЫЙ РАЗВОРОТ
1 200 000
2-ОЙ РАЗВОРОТ
1 040 000
РАЗВОРОТ
850 000
4-АЯ ОБЛОЖКА
1 200 000
3-Я ОБЛОЖКА
765 000
1/1 ПОЛОСА
465 000
1/2 ПОЛОСА (ВЕРТ.)
300 000
1/3 ПОЛОСА
185 000
Заполните форму, и мы позвоним вам
Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.
Хотите и вы успешную кампанию?
Что позволяет впечатлить потребителя, в одном имидже рассказать ему целую историю, отобразить УТП продукта, связать единой идеей все рекламные проявления и выделиться на фоне конкурентов? Креативная концепция!
Время акций
Весна все больше вступает в свои права, и для целого ряда компаний наступает пора активной работы: строительство и ремонт, товары для дачников и садоводов, открытие летних веранд кафе и ресторанов, предложения туроператоров…
Окружные газеты
А вы знали, что прорекламировать свой магазин, салон красоты, ателье или пекарню – это просто и вовсе не дорого?
«ОптимЛайн»
Возможно, виной всему дышащая свежестью весна, а может – и умение руководства компании «ОптимЛайн» взглянуть на бизнес свежим взглядом.
Наружная реклама
Думаете, наружная реклама – это классно, но дорого? И да, и нет. Классно – да, ведь это один из эффективных способов заметно заявить о своем товаре или услуге.
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса - отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс....
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников...
Спецпредложения
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса - отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.