RFLIGHT

Реклама в прессе: Реклама в журнале RFLIGHT Реклама в прессе: Реклама в журнале RFLIGHT

Акционерное общество «Авиакомпания «Россия» сегодня – это авиаперевозчик с мировым именем и богатой историей, лидер в области безопасности полетов, пунктуальности и качества сервиса.

  • Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот»
  • Авиакомпания является лидером среди российских авиаперевозчиков по уровню безопасности полетов по версии немецкого исследовательского центра JACDEC, получила максимальную оценку по безопасности среди авиакомпаний мира по версии международного рейтингового агентства Airline Ratings, заняла лидирующее место среди отечественных перевозчиков в международном рейтинге Safe Travel Score.
  • С 2014 года «Россия» является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит»
  • Авиакомпания эксплуатирует самолеты иностранного производства семейства Airbus A320, Boeing 737, Boeing 777, Boeing 747, а также самолеты отечественного производства Superjet 100.
  • 2019 - По итогам 2019 года «Россия» перевезла более 11,6 миллионов пассажиров, была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях».
  • В 2019 году бренд авиакомпании «Россия» вошел в число 50-ти ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance.
  • 2019 год в авиакомпании «Россия» прошел под знаком улучшения сервиса и клиентоориентированности.
  • На бортах воздушных судов был реализован проект доступа к стриминговой системе развлечений, благодаря которой пассажиры при помощи собственных мобильных устройств получили доступ к самым последним новинкам отечественного и зарубежного кинематографа.

2020 Авиакомпания «Россия» в период пандемии выполняла внутренние и международные пассажирские и грузовые рейсы.

  • 2021 - Развивает авиасообщение из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России в города Дальнего Востока, Черноморского побережья и Калининград.
  • В настоящий момент рейсы «России» из столицы в дальневосточные города являются одними из самых протяженных в мире.
  • «Россия» уделяет особое внимание повышению туристического пассажиропотока. В условиях ограничения международного авиасообщения компания прикладывает все усилия, чтобы достичь этого за счет формирования разветвленной маршрутной сети.
  • Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений.
  • Авиакомпания в реальном времени корректирует маршрутную сеть, отслеживая изменения режима ограничений международного авиасообщения, чтобы при первой возможности предложить путешественникам в высокий туристический сезон максимально широкий выбор направлений для отпуска.
  • Авиакомпания активно развивает межрегиональную сеть маршрутов и предпринимает все возможные усилия, чтобы обеспечить туристам по всей России максимально широкий выбор направлений для путешествий внутри страны.
  • По предварительной оценке туристического оператора Библио Глобус - партнера авиакомпании «Россия», совместная с тур оператором программа позволит дополнительно увеличить внутренний въездной туристический поток только в Санкт-Петербург на 400 000 человек в год.
  • Авиакомпания «Россия» увеличила частоту рейсов по внутренним регулярным направлениям, выполняемых по программе ПАО «Аэрофлот»  рамках летнего расписания.
  • Пополнение летного состава авиакомпании проводится в рамках реализации обновленной стратегии Группы «Аэрофлот» в части трансформации флота, в соответствии с которой планируется масштабное расширение парка ВС «России», который будет базироваться в Шереметьево. Планируется, что до конца 2021 года во флот компании поступит до 60 самолетов SSJ

Аудитория

Среди пассажиров АК «Россия» несколько больше женщин. Ядро целевой группы по возрасту составляют пассажиры от 25 до 44 лет, средний возраст – 39 лет. Представители рассматриваемой аудитории в большинстве своем хорошо образованы, работают. Среди работающих наибольшая доля приходится на руководителей и специалистов.

Более половины представителей рассматриваемой аудитории состоят в официальном браке или проживают совместно с партнером. Дети до 18 лет есть у трети пассажиров АК «Россия». Чаще всего в этих семьях по одному или по двое детей, гораздо реже – три и более. Наиболее широкой группой являются семьи с детьми-дошкольниками (3-6 лет).

Материальное положение пассажиров АК «Россия» сопоставимо с положением среднестатистического авиапассажира.

Размещение рекламы

Расценки на рекламу в журнале. Цены указаны в рублях без НДС 20%.

Разворот 2/1 без позиционирования 1 200 000
Полоса 1/1 без позиционирования 600 000
4-я обложка 1 500 000
3-я обложка 800 000
1-й разворот 2/1 1 500 000
2-й разворот 2/1 1 400 000
3-й разворот 2/1 1 100 000
Полоса  1/1 рядом с содержанием 700 000
Полоса  1/1 рядом с выходными данными 700 000
Полоса  1/1 - первые 6 полос после выходных данных 700 000
Полоса  1/1 в первой трети журнала 650 000
1/2 полосы, вертикальный и горизонтальный формат 350 000
1/3 полосы, горизонтальный формат 250 000
Спецпроект объемом три полосы 1 600 000

Заполните форму, и мы позвоним вам

Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.

Выберите (или не выбирайте) персонального менеджера:
Ваше сообщение: (текст в произвольной форме)*
Ваше имя, название организации*
Телефон в формате +7 (xxx) xxx xx xx*
Удобное время звонка
E-mail*

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM


Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс....

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!


Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...

РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!


Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров...

РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ


Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году...

РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ


Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году...

ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…


Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года...

РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ


Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников...

Спецпредложения


 
Сказано – сделано!
Помните, мы писали о новом журнале Сергея Минаева «ЧТИВО» и обещали договориться о специальных условиях для наших клиентов? 


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.


 
Voice SHOPPING – 2024
Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.
Реклама в печатных изданиях

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе