Новости

Хотите и вы успешную кампанию? Что позволяет впечатлить потребителя, в одном имидже рассказать ему целую историю, отобразить УТП продукта, связать единой идеей все рекламные проявления и выделиться на фоне конкурентов? Креативная концепция!
Время акций Весна все больше вступает в свои права, и для целого ряда компаний наступает пора активной работы: строительство и ремонт, товары для дачников и садоводов, открытие летних веранд кафе и ресторанов, предложения туроператоров…
Окружные газеты А вы знали, что прорекламировать свой магазин, салон красоты, ателье или пекарню – это просто и вовсе не дорого?
«ОптимЛайн» Возможно, виной всему дышащая свежестью весна, а может – и умение руководства компании «ОптимЛайн» взглянуть на бизнес свежим взглядом.
Наружная реклама Думаете, наружная реклама – это классно, но дорого? И да, и нет. Классно – да, ведь это один из эффективных способов заметно заявить о своем товаре или услуге.
«Мегаполис FM» Радио «Мегаполис FM» возобновило вещание.
Cosmomedica Совсем недавно мы помогли нашему давнему и любимому клиенту совершить громкое открытие.
«КоммерсантЪ Fm» «КоммерсантЪ Fm» продолжает радовать нас, а мы, в свою очередь, вас своими фирменными «пакетами».
SYMBOL А вы хотите, чтобы 6,5 миллионов женщин с высоким доходом узнали про ваш бренд?
«Финансовый директор» Партнерство проекта клуба «Финансовый директор» – уникальная возможность охватить одну из самых закрытых, кулуарных и недоступных аудиторий.
100.1 FM Преподносим вам на блюдечке с серебряной каемочкой невероятно вкусные предложения!
U Magazine Совсем скоро выйдет весенний номер U Magazine, а вместе с ним и наши суперпредложения сразу для двух целевых рынков: отели/недвижимость и медицинские клиники.
Mediametrics Заместитель медиадиректора нашего агентства Мария Мартынова побывала в прямом эфире радио Mediametrics, став гостем программы Compliance.
Music Is the Answer На «Серебряном дожде» со вторника по пятницу с 11:00 до 12:00 идет программа Music Is the Answer.
День Святого Валентина Мы испытываем взаимную любовь не только к клиентам, но и партнерам. А День Святого Валентина – лишнее тому доказательство. Спасибо, медиагруппа «Комсомольская правда» – в самое сердечко!
Как правило Как правило, в наше быстрое время благодарность клиентов выражается фразами: «круть, спс», «оч зашло», «ребята, огонь».
А вы знали... А вы знали, что можно разработать качественный и красивый дизайн буквально за 1, 2, ну максимум 3 дня? Теперь знаете!
С чего начинается удачная кампания на радио? С чего начинается удачная кампания на радио? С классного ролика!
Мы, конечно, скромные Мы, конечно, скромные и очень не любим хвастаться. Но в крайне непростом 2022-м занять лидирующие позиции – это, согласитесь, приятно. Еще приятней, что это не пустые слова, а факт, подтвержденный документально. А что написано пером…
Московский метрополитен Московский метрополитен – не только уникальная транспортная, но и рекламная система.
25 января 25 января традиционно гуляют студенты и принимают поздравления Татьяны.
C холодного февраля начинается жаркий сезон тематической прессы. C холодного февраля начинается жаркий сезон тематической прессы. Издания проводят маркетинговые мероприятия для привлечения внимания аудитории и повышения спроса.
Не обязательно содержать HR-отдел Не обязательно содержать HR-отдел или обращаться в агентство по подбору персонала, чтобы получить квалифицированный штат сотрудников. Не обязательно тратить много денег и сил, чтобы найти ценные кадры.
На Рублево-Успенском На Рублево-Успенском шоссе появился долгожданный рекламный носитель – медиафасад на торговом центре «НАШ» в поселке Горки-2.
The Voice Кажется, в этот раз нас ждет самый «девочковый» номер популярного издания.
Корпоративу, однозначно, быть. Совсем скоро мы будем собираться с коллегами за общими столами, поднимать бокалы за любимую компанию и, конечно же, наступающий год. Корпоратив – дело святое. Одни – планируют его заранее, другие – откладывают на последний месяц, но и у первых, и у вторых, как правило, есть общие каноны проведения мероприятия.
3D-кубы Декабрь, январь, февраль… Москва, Сочи, Санкт-Петербург … Скидки на 3D-кубы от 50 до 70%!
Предложение – огонь! Размещение 200 роликов хронометражем 30 сек на радиостанциях «Маяк» и «Вести ФМ» + бонусом 2-минутный сюжет.
«Зима в Подмосковье» Кто не улетел на новогодние праздники, обязательно уедет… в Подмосковье.
В 2022-м Telegram занял позицию мессенджера № 1 в России. Только в первой половине года его суточная аудитория выросла на 66% – до 41,5 млн человек, а ежемесячная достигла 53,9 млн! Не удивительно, что официальная реклама в Telegram стала мегапопулярным и востребованным инструментом на digital-рынке.
Eda.ru Крупнейшая площадка с рецептами Eda.ru не только ежемесячно выпускает тематический журнал, но и предоставляет уникальную возможность размещения на его электронных страницах.
Осенний номер «Нового очага» Вам понравился осенний номер «Нового очага»? Нам и нашим клиентам – очень!
«Коммерсантъ FM» С 15 по 30 декабря ведущие журналисты радиостанции «Коммерсантъ FM» подведут в эфире ИТОГИ 2022 года.
The Voice The Voice не перестает радовать нас своими проектами, а мы, в свою очередь, вас – возможностью поучаствовать в них.
Вы помните, что было вчера? Вы помните, что было вчера? Мы – не очень, потому что отмечали профессиональный праздник – День работника рекламы!
Все будет хорошо Все будет хорошо – главная тема декабрьского номера «РБК Стиль», в котором предусмотрена специальная beauty-секция
Robb Report Ну и конечно, куда без него! Наверное, даже не удивительно, что именно Robb Report «выжил» в данном формате.
«Ведомости», «КоммерсантЪ» и РБК Продолжаем освещать «живчиков». На этот раз речь пойдет о бизнес-изданиях.
OK!, Hello и Grazia В связи со сложившейся в последнее время ситуацией, когда многие компании покидают российский рынок, нас часто спрашивают: какие издания еще «живы»?
Осетинские пироги «Асса» Один из наших любимых клиентов – осетинские пироги «Асса» – захотел новый дизайн упаковок, а именно крафтовые коробки.
Мы остаемся Мы одно из крупнейших и старейших рекламных агентств. И пока рынок покидают многие игроки, мы остаемся.
Хотите стать брендом? Хотите стать брендом, который на слуху, но не хотите, чтобы у вас появились подражатели?
Осенняя пора – пора изменений! Природа меняет свои цвета, может, пора и вам задуматься о смене фирменного стиля компании?
С новым годом! Да-да, новый рекламный год начинается осенью.
Цифры и возможности Огромный отрезок своей жизни мы проводим в пути: едем на работу или учебу, в командировку или отпуск, навестить родственников или просто выбраться на природу.
Новый закон об Интернет-рекламе Те, кто имеют дело с digital, прекрасно знают, что с 1 сентября вступил в силу новый закон об Интернет-рекламе.
Рюкзаки BackAd – первый мобильный digital ООН. Общественный транспорт (метро, МЦК, МЦД и др.), пешеходные улицы города, парки и скверы, мероприятия, аэропорты – места повышенного скопления людей, которые смогут увидеть рекламу в новом, нестандартном формате!
U Magazine U Magazine – продолжатель традиций мирового глянца. Это журнал о тех и для тех, кто определяет сегодня развитие моды, искусства, индустрии красоты, науки и бизнеса. Аудитория: 73% женщины, 27% мужчины.
РАДИО SPUTNIK Встречайте: информационно-аналитическая разговорная радиостанция с круглосуточным вещанием в FM-диапазоне и сети Интернет, включая современные цифровые платформы.


Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе