Газета Телепрограмма - полноцветный телевизионный гид. Каждый день вещания представлен разворотом 17-ти основных каналов на следующую неделю. 14 полос отведено под сетку телепрограмм. Подробные анонсы фильмов и программ. Ничего лишнего, только полезная информация. Срок жизни издания 12 дней (со среды до следующего воскресения). Ею пользуется вся семья.
Тираж: 730 000
Аудитория Основная покупательская характеристика - удобно. Основное потребительское качество - функциональность. По статистике (Госкомстат), 32% обеспеченных людей предпочитают оперативную информацию. Из периодических изданий они покупают глянцевые журналы и телепрограмму.
Аудитория в Москве - 1 343 900 чел.
Распространение Газета "Телепрограмма" выходит в среду как самостоятельная газета, в розничную продажу. В четверг - как приложение к газете "Комсомольская правда - Толстушка". В понедельник газета выходит как приложение к "КП - понедельник" и "Экспресс-газете".
Города выхода «Телепрограммы»: Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Москва, Н.Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, С.Петербург, Челябинск, Уфа
Наценки:
За размещение на глянцевых полосах - 10%
Выбор полосы - 15%
Размещение в сетке - 15%
Размещение вне рекламного блока - 25%
Размещение вне рекламного блока ( 1 модуль на полосе) - 75%
Размещение на правой полосе - 50%
Размещение в первой половине издания - 50%
Заполните форму, и мы позвоним вам
Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.
Хотите и вы успешную кампанию?
Что позволяет впечатлить потребителя, в одном имидже рассказать ему целую историю, отобразить УТП продукта, связать единой идеей все рекламные проявления и выделиться на фоне конкурентов? Креативная концепция!
Время акций
Весна все больше вступает в свои права, и для целого ряда компаний наступает пора активной работы: строительство и ремонт, товары для дачников и садоводов, открытие летних веранд кафе и ресторанов, предложения туроператоров…
Окружные газеты
А вы знали, что прорекламировать свой магазин, салон красоты, ателье или пекарню – это просто и вовсе не дорого?
«ОптимЛайн»
Возможно, виной всему дышащая свежестью весна, а может – и умение руководства компании «ОптимЛайн» взглянуть на бизнес свежим взглядом.
Наружная реклама
Думаете, наружная реклама – это классно, но дорого? И да, и нет. Классно – да, ведь это один из эффективных способов заметно заявить о своем товаре или услуге.
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса - отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.