«Top Flight» – это бортовое издание для пассажиров деловой авиации. Журнал издается с 2007 года и с этих пор занимает лидирующую позицию среди прессы данной категории. Основные темы: путешествия, деловая авиация, стиль, культура и увлечения. Журнал предоставляет читателям исчерпывающую подборку продуктов и сервисов высочайшего качества.
Формат издания: А4 (183х275 мм) Объем: от 136 полос, глянцевая обложка Периодичность: 10 раз в год
Тираж: 30 000
Аудитория
Крупные бизнесмены, видные политики, топ-менеджеры – потенциальные покупатели или пользователи самолетов бизнес-класса и дорогих авиауслуг.
45% - владельцы бизнеса
35% - топ-менеджеры
30% - члены семей
Годовой доход на семью от $ 35 млн. Годовой расход от $ 150 тыс.
Распространение - Терминалы деловой авиации, vip-залы,
- На бортах самолетов самолетов "Трансаэро",
- Бутики, салоны, автосалоны, клиники, клубы, отели, банки, рестораны, фитнес-клубы World Class,
- Выставки, конференции, семинары,
- Подписка для членов клуба бизнес авиации, а также через каталоги и медиа агенства.
Основные рубрики журнала:
• Обзоры: актуальные новости из мира моды, гастрономии, эксклюзивного туризма, главные автомобильные премьеры, актуальные часовые и ювелирные новинки и многое другое в открывающем блоке журнала;
• Мнение: авторский взгляд ведущих колумнистов на широкий спектр тем: социальные тренды, культура, общество;
• Микс: часовые и модные обзоры, автомобильные тест-драйвы, репортажи из самых отдаленных уголков планеты и дегустации меню лучших шеф-поваров мира;
• Главная тема: большие журналистские эссе на самые актуальные темы из мира финансов, роскоши, науки, психологии. Мнения экспертов, статистические данные, авторский взгляд - все это является неотъемлемой частью каждого материала;
• Авиа: самые актуальные новинки из мира деловой авиации, мнения экспертов, интервью с ведущими игроками рынка;
• Showcase: яркие идеи, как потратить деньги с удовольствием. Витрина актуальных премьер из мира роскоши.
Размещение рекламы
Стоимость размещения рекламы.
Формат
Цена,руб.
1-й разворот
1 200 000
2-й разворот
1 000 000
3-й разворот
800 000
2/1 разворот
650 000
полоса напротив выходных данных/
содержания/ авторов/ слова редактора
700 000
1/1 полосы
500 000
3-я обложка
700 000
4-я обложка
1 3000 000
Цены указаны без учета НДС.
Заполните форму, и мы позвоним вам
Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.
Сноб
Декабрьский номер интеллектуального глянца «Сноб» уже готовится к выходу. Главная тема литературного выпуска – «Сказки». Помимо ставших уже традиционными рубрик – «Заметки», «Контур», «Портрет», «Литература» и «Актуально», – в грядущем номере предусмотрен специальный раздел «Дом»: архитектура, девелопмент, дизайн, комфорт.
Кроме классического размещения, для наших любимых клиентов обновленный сказочный «Сноб» предлагает особые интеграции в рубрики и главную тему номера. Спешите бронировать!
«ЧТИВО»
«ЧТИВО» – новое печатное издание рынка, главным редактором которого является Сергей Минаев. «ЧТИВО» – интеллектуальный глянец, продолжающий традицию канала «Минаев Live». Журнал об исторических событиях и героях нашего времени. На обложке – популярные актеры, музыканты, блогеры, спортсмены и другие яркие личности. Аудитория М/Ж 64/36, тираж – 40 000 экземпляров, периодичность – один раз в 2 месяца. Распространение: маркетплейсы и премиальный ритейл. Варианты размещения: принт, Youtube- и Rutube-каналы, Телеграм, ВКонтакте, Дзен – все одноименное «ЧТИВО». Первый номер ожидаем в начале декабря и уже вовсю договариваемся о специальных условиях для наших клиентов!
Effectiveness Session fashion&beauty
Вы, наверное, удивляетесь, когда мы успеваем работать? А мы все успеваем: посещение деловых мероприятий – важная и неотъемлемая часть нашего бизнеса, позволяющая сделать бизнес наших клиентов еще более успешным. Где мы сегодня? На увлекательной сессии для представителей fashion- и beauty-индустрий, организованной медиахолдингом Independent Media и E+Awards (ex. Effie). Работаем, коллеги, работаем!
Радиовзлет! Подводим итоги и делаем правильные выводы
Подводим радиоитоги: за первое полугодие 2024 года московские радиостанции привлекли на 41% больше рекламных бюджетов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Travel Time
На улице еще лето, на календаре – начало осени, а в рекламном мире – самый ее разгар!