Встречают по одежке
Старая пословица не теряет своей актуальности, тем более когда речь идет о фирменном стиле. Ведь потребитель «любит глазами» и выбирать компанию или продукт сначала будет визуально. Поэтому так важно, чтобы облик бренда отображал и поддерживал его философию, суть, характер. Строгий или душевный, инновационный или классический, научный или творческий – расскажите, какое впечатление вы хотите произвести, и мы с удовольствием реализуем его посредством фирменного стиля.
Москва-Сити снаружи и внутри
Реклама в самом сердце столичного делового кластера – престижном комплексе «Москва-Сити», который ежедневно посещают более 300 000 человек. Широкий выбор конструкций: медиаэкраны, лайтбоксы, павильоны для курения, инфопоинты, а также множественные видеопанели внутри башен – все это поможет вам охватить аудиторию с более чем высокой покупательской способностью! Торопитесь, премиум-сегмент не любит ждать!
Рекламный редакционный проект
Новый нативный проект от издательского дома «7 Дней»: обзор в журнале «Караван историй», сделанный в стиле издания (!) + дублирование на сайте 7days.ru.
Добро пожаловать на борт!
Август – время, на которое люди активно планируют оставшуюся часть отпуска, чтобы успеть на последний кусочек лета.