Сноб
Декабрьский номер интеллектуального глянца «Сноб» уже готовится к выходу. Главная тема литературного выпуска – «Сказки». Помимо ставших уже традиционными рубрик – «Заметки», «Контур», «Портрет», «Литература» и «Актуально», – в грядущем номере предусмотрен специальный раздел «Дом»: архитектура, девелопмент, дизайн, комфорт.
Кроме классического размещения, для наших любимых клиентов обновленный сказочный «Сноб» предлагает особые интеграции в рубрики и главную тему номера. Спешите бронировать!
«ЧТИВО»
«ЧТИВО» – новое печатное издание рынка, главным редактором которого является Сергей Минаев. «ЧТИВО» – интеллектуальный глянец, продолжающий традицию канала «Минаев Live». Журнал об исторических событиях и героях нашего времени. На обложке – популярные актеры, музыканты, блогеры, спортсмены и другие яркие личности. Аудитория М/Ж 64/36, тираж – 40 000 экземпляров, периодичность – один раз в 2 месяца. Распространение: маркетплейсы и премиальный ритейл. Варианты размещения: принт, Youtube- и Rutube-каналы, Телеграм, ВКонтакте, Дзен – все одноименное «ЧТИВО». Первый номер ожидаем в начале декабря и уже вовсю договариваемся о специальных условиях для наших клиентов!
Effectiveness Session fashion&beauty
Вы, наверное, удивляетесь, когда мы успеваем работать? А мы все успеваем: посещение деловых мероприятий – важная и неотъемлемая часть нашего бизнеса, позволяющая сделать бизнес наших клиентов еще более успешным. Где мы сегодня? На увлекательной сессии для представителей fashion- и beauty-индустрий, организованной медиахолдингом Independent Media и E+Awards (ex. Effie). Работаем, коллеги, работаем!
Радиовзлет! Подводим итоги и делаем правильные выводы
Подводим радиоитоги: за первое полугодие 2024 года московские радиостанции привлекли на 41% больше рекламных бюджетов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Travel Time
На улице еще лето, на календаре – начало осени, а в рекламном мире – самый ее разгар!