Генеральный Директор

«Генеральный Директор» – самый востребованный в России журнал по управлению предприятием, в котором руководители российских компаний обмениваются друг с другом профессиональным опытом, идеями и практическими советами Материалы журнала важны для любого руководителя, независимо от размера предприятия, вида деятельности и стадии жизненного цикла бизнеса. Темы публикаций выбирают наши читатели – Генеральные Директора российских компаний. Про журнал часто говорят: «160 страниц готовых решений для директоров!». Читатели восприни- мают материалы «Генерального Директора» с высоким вниманием и доверием. Все рекламные и информационные сообщения гарантированно попадают на стол Генеральных Директоров.

Тираж: 47 200

Аудитория
Читательская аудитория одного номера (AIR) журнала «Генеральный Директор» – 209 900 человек по России
Руководители 49% (426,6)
Специалисты 21,7% (162,9)
Служащие 9,7% (83)
Другие 19,6% (30,8)
Возраст
16–24 года 11,6% (66,5)
25–34 года 25,8% (132,8)
35–44 года 25,2% (152,7)
45–54 года 25,7% (137,5)
55–64 года 9,1% (73,3)

Распространение
Москва и область – 41%
Регионы – 59%
Журнал распространяется по адресной подписке, доставляется непосредственно Генеральному Директору. Журнал попадает к Генеральным Директорам прямо на рабочий стол в рабочее время.

Размещение рекламы

Стоимость размещения рекламы

ОБЪЕМ

РАЗМЕР МАКЕТА (ММ.)

ФОРМАТ

ТАРИФ (руб.)*

1-Я РЕКЛАМНАЯ ПОЛОСА

 

190 х 250

ОБРЕЗНОЙ

405 000

РАЗВОРОТ

 

370 х 250

ОБРЕЗНОЙ

560 000

ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ

 

367 х 250

ОБРЕЗНОЙ

700 000

ВТОРОЙ РАЗВОРОТ

 

370 х 250

ОБРЕЗНОЙ

645 000

4-Я ОБЛОЖКА

 

190 х 250

ОБРЕЗНОЙ

690 000

3-Я ОБЛОЖКА

 

185 х 250

ОБРЕЗНОЙ

360 000

2-Я ОБЛОЖКА

 

185 х 250

ОБРЕЗНОЙ

450 000

1\1

 

190 х250

ОБРЕЗНОЙ

365 000

1\2

ГОР.

170x100

В ПОЛОСЕ НАБОРА

195 000

ГОР.

190x116,6 + 5 ММ НА ВЫЛЕТ

ОБРЕЗНОЙ

195 000

ВЕРТ.

90,5 х 250 + 5 ММ НА ВЫЛЕТ

ОБРЕЗНОЙ

195 000

195 000

ВЕРТ.

82,5 х 209,5

В ПОЛОСЕ НАБОРА

1\4

 

82,5 х 100

В ПОЛОСЕ НАБОРА

90 000

1\8

 

82,5 х 47,6

В ПОЛОСЕ НАБОРА

35 000

Все цены указаны без НДС.

Заполните форму, и мы позвоним вам

Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.

Выберите (или не выбирайте) персонального менеджера:
Ваше сообщение: (текст в произвольной форме)*
Ваше имя, название организации*
Телефон в формате +7 (xxx) xxx xx xx*
Удобное время звонка
E-mail*

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Новости »

Хотите и вы успешную кампанию? Что позволяет впечатлить потребителя, в одном имидже рассказать ему целую историю, отобразить УТП продукта, связать единой идеей все рекламные проявления и выделиться на фоне конкурентов? Креативная концепция!
Время акций Весна все больше вступает в свои права, и для целого ряда компаний наступает пора активной работы: строительство и ремонт, товары для дачников и садоводов, открытие летних веранд кафе и ресторанов, предложения туроператоров…
Окружные газеты А вы знали, что прорекламировать свой магазин, салон красоты, ателье или пекарню – это просто и вовсе не дорого?
«ОптимЛайн» Возможно, виной всему дышащая свежестью весна, а может – и умение руководства компании «ОптимЛайн» взглянуть на бизнес свежим взглядом.
Наружная реклама Думаете, наружная реклама – это классно, но дорого? И да, и нет. Классно – да, ведь это один из эффективных способов заметно заявить о своем товаре или услуге.


Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе