«Коммерческий директор» – это практический журнал для руководителя коммерческой службы. В каждом номере десятки коммерческих директоров российских компаний предлагают свои решения по оптимизации и развитию каналов сбыта, формированию ассортиментной и ценовой политики компании, организации взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру коммерческого подразделения.
Формат — 190×250 мм Периодичность — ежемесячно
Тираж: 30 450
Аудитория Издание, ориентированное на определенную аудиторию, а именно работников коммерческих служб компаний и предприятий, занимающихся продажами, маркетингом и всем, что с этим связано.
Распространение Только подписка.
Размещение рекламы
Тарифы на размещение рекламы в журнале «Коммерческий директор»
Объем
Стоимость, руб.
1\1 полосы
250 000
1-я рекламная полоса
275 000
Разворот
385 000
Первый разворот блока
485 000
4-я обложка
475 000
3-я обложка
255 000
2-я обложка
300 000
ГЕЙТ-ФОЛДЕР**
500 000
1\2 ОБРЕЗНОЙ (+5 ММ)
135 000
1\2 В ПОЛОСЕ НАБОРА
135 000
Тарифы на размещение рекламы в рубрике "Classified":
1\4 полосы
19 000
1\8 полосы
10 000
Цены указаны без учета НДС
Заполните форму, и мы позвоним вам
Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.
Хотите и вы успешную кампанию?
Что позволяет впечатлить потребителя, в одном имидже рассказать ему целую историю, отобразить УТП продукта, связать единой идеей все рекламные проявления и выделиться на фоне конкурентов? Креативная концепция!
Время акций
Весна все больше вступает в свои права, и для целого ряда компаний наступает пора активной работы: строительство и ремонт, товары для дачников и садоводов, открытие летних веранд кафе и ресторанов, предложения туроператоров…
Окружные газеты
А вы знали, что прорекламировать свой магазин, салон красоты, ателье или пекарню – это просто и вовсе не дорого?
«ОптимЛайн»
Возможно, виной всему дышащая свежестью весна, а может – и умение руководства компании «ОптимЛайн» взглянуть на бизнес свежим взглядом.
Наружная реклама
Думаете, наружная реклама – это классно, но дорого? И да, и нет. Классно – да, ведь это один из эффективных способов заметно заявить о своем товаре или услуге.
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса - отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.