Журнал о частном банковском обслуживании и управлении частными капиталами
Действительно успешные инвестиционные идеи, советы по управлению капиталами семьи, вопросы налогообложения крупнейших состояний, а также интервью с российскими миллионерами и представителями индустрии private banking и wealth management – таковы основные тематические приоритеты журнала. Авторы и колумнисты SPEAR’S – авторитетные эксперты, в числе которых Иван Пикте (Pictet & Cie), Рэймонд Бэр (Julius Baer), Грэм Харви (Scorpio Partnership), Андрей Мовчан («Третий Рим»), князь Ханс Адам II (финансовая группа LGT), Александр Добровинский («Добровинский и Партнеры»), Ханс Фонтобель (Vontobel Holding) и многие другие.
Тираж: 21000
Аудитория Как и оригинальная британская версия, в России SPEAR’S рассчитан на две основные читательские аудитории – богатые и сверхбогатые люди* и профессионалы, занимающиеся частным банковским обслуживанием и управлением большими капиталами (private banking & wealth management)
Размещение рекламы
Базовые расценки на размещение рекламы в журнале "Spear's"
1/1 полоса
680 000 руб
1/1 спецполоса
820 000 руб
1/1 полоса в первой трети
770 000 руб
1/1 полоса в первой половине
700 000 руб
1/2 полосы
390 000 руб
1-й разворот
1 330 000 руб
2-й разворот
1 150 000 руб
3, 4, 5-й развороты
950 000 руб
2/1 разворот
900 000 руб
2-я обложка
1 150 000 руб
3-я обложка
770 000 руб
4-я обложка
1 270 000 руб
Цены указаны без учета НДС 20%.
Заполните форму, и мы позвоним вам
Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.
Хотите и вы успешную кампанию?
Что позволяет впечатлить потребителя, в одном имидже рассказать ему целую историю, отобразить УТП продукта, связать единой идеей все рекламные проявления и выделиться на фоне конкурентов? Креативная концепция!
Время акций
Весна все больше вступает в свои права, и для целого ряда компаний наступает пора активной работы: строительство и ремонт, товары для дачников и садоводов, открытие летних веранд кафе и ресторанов, предложения туроператоров…
Окружные газеты
А вы знали, что прорекламировать свой магазин, салон красоты, ателье или пекарню – это просто и вовсе не дорого?
«ОптимЛайн»
Возможно, виной всему дышащая свежестью весна, а может – и умение руководства компании «ОптимЛайн» взглянуть на бизнес свежим взглядом.
Наружная реклама
Думаете, наружная реклама – это классно, но дорого? И да, и нет. Классно – да, ведь это один из эффективных способов заметно заявить о своем товаре или услуге.
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса - отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.