РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM

Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс. За 29 лет сотрудничества с элитными изданиями известное в Москве, России рекламное агентство наработало бесценный опыт с тысячами взыскательных рекламодателей. Именно с теми рекламодателями, товары и услуги которых относятся к сегменту дорогих и очень дорогих.

Почему реклама в бортовом журнале Аэрофлот Premium эксклюзивна и очень эффективна даже в сложное экономическое, санкционное для России время 2016-2017 года!? Как эксперт рекламы в бортовых журналах, приведу свои аргументы.

Во-первых, кризис кризисом, а деловые и успешные бизнесмены, известные политики, ученые, инженеры, врачи, артисты, спортсмены, просто состоятельные граждане от комфортных условиях в полете не отказываются. Салоны бизнес класса в самолетах Аэрофлота заполнены.

Во-вторых, из-за резкого снижения курса рубля к доллару и евро, другим валютам после 2014 года, наоборот, - наблюдается приток зарубежных туристов в Россию. Особенно - в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Смоленск, Казань, Волгоград, Омск, Владивосток, наши города-миллионники, старинные города и природные заповедные места страны. Новогодняя Москва 2016 года, недавнее проведение чемпионата мира по хоккею в Москве и Санкт-Петербурге, как отмечали западные СМИ, вообще поразили иностранцев  своим праздничным убранством, культурно-развлекателными мероприятиями, приемлемым гостиничным сервисом, меню ресторанов и кафе.

В-третьих, многие взыскательные авиапассажиры при перелетах  бизнес классом Аэрофлота начинают открывать для себя Россию уже в воздухе. Ведь приятно и полезно  пролистать, просмотреть, почитать (на русском или английском языке), взять в гостиницу или домой прекрасно иллюстрированный и информационно-емкий журнал АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ. Даже реклама в нем воспринимается как-то по-особому доверительно, лояльно и легко.

Реклама в журнале АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ такова, что часто такой рекламой просто нельзя не заинтересоваться. Реклама рассчитана на взыскательный вкус читателей-клиентов с очень высоким достатком. Реклама в журнале АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ рассчитана на ценителей дорогих брендовых товаров, меховой и кожаной одежды, драгоценностей, ювелирных украшений и часов, элитной недвижимости, нуждающихся в услугах престижных косметологических клиник, покупателей дорогих автомобилей, яхт, антикварита, посетителей популярных в России и за рубежом ресторанов, любителей эксклюзивных путешествий...

В-четвертых, в силу своей эксклюзивности, актуальности и красоты оформления, реклама в журнале Аэрофлот Premium работает на рекламодателя минимум в течение месяца, а чаще - от двух месяцев до года. Например, рекламируются новые дорогие духи и одеколоны, сотовые телефоны, фотоаппараты, часы, эксклюзивные сувениры, подарки, костюмы, вина и коньяки. Их можно приобрести в магазинах  аэропортов прилета или отбытия duty free с существенной скидкой. После отеля или обратного возвращения домой, приятно посетить рекламируемые в журнале торговые центры, автосалоны, выставки и рестораны. Позднее можно подробнее узнать о рекомендуемой к покупке недвижимости, яхте, марке престижного авто, салоне по продаже ювелирных украшений или антиквариата. Выбрать следующую страну для шопинга, отель, формат и места посещений за рубежом достопримечательностей, - опять же помогут рекламные статьи и фотографии журнала АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ.

В-пятых, ценность рекламы в бортовом VIP журнале АЭРОФЛОТ Premium выражена в двух удачных решениях. Одно - журнал двуязычный. Русский и английский тексты. Причем, информация на английском адаптирована под западного читателя. В итоге он не только интересен российским, но - и западным пассажирам бизнес или люкс класса. Бортовой журнал представляет рекламу многих стран (Аэрофлот ведь летает в десятки мировых столиц и крупных западных городов!) Особо популярны: Париж, Рим, Берлин, Прага, Будапешт, Варшава, Нью-Йорк, Лондон, Токио, Пекин, Осло, Брюссель, Хельсинки и другие крупные города.

Другое удачное решение, - ко многим рекламным статьям и рекламным макетам в журнале АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ обоснованно прикреплены визитки фирм, пробники для духов, бонусные и дисконтные карты на товары, услуги и накопительные мили Аэрофлота. Это классно, это сразу привлекает внимание авиапассажиров!             

Одним словом, у каждого номера журнала Аэрофлот Премиум, уверены в рекламном агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, формируется долгая и результативная "рекламная жизнь". Жизнь в сегменте читательских предпочтений политиков, бизнесменов, банкиров, высокооплачиваемых управленцев и чиновников, специалистов, ученых, инженеров, актеров, спортсменов, состоятельных туристов, членов их семей, студентов престижных отечественных и зарубежных вузов и т.д.

Журнал Аэрофлот Премиум, еще раз  подчеркну, элитный. Выходит раз в месяц. Тираж - 25 000 экземпляров. Объем 180-260 страниц. Реальная целевая читательская аудитория одного номера в 3-5 раз больше тиража. Реклама в нем дорогая, но, как правило, хорошо окупает финансовые инвестиции рекламодателей. Об этом говорю не только я, но и другие эксперты бортовых журналов. К примеру, в майском 2016 года номере журнала Аэрофлот Премиум рекламировались такие известные мировые бренды, как: Dolce Gabbana; LOUIS VOITTON; часы VACHERON CONSTANTIN,  HUBLOT, Chopard OMEGA; итальянская обувь BARRET; АО "Райффайзенбанк", ООО "Страховой брокер Сбербанка", Абсолют Банк; Резервация апартаментов в Риге; костюмы, обувь и одежда  Stefano  Ricci; бутики  ЦУМа;  автомобили  Мерседес- Бенц,  Оптима, Инфинити, Шкода и др;  апартаменты и квартиры в Сочи;  престижные отели и рестораны Франции, Италии, Москвы, Санкт-Петербурга; новые коллекции французских и итальянских духов; престижная косметика; отдых на островных курортах и тд.

Уже из этого списка рекламируемых товаров и услуг хорошо понятен круг и финансовые возможности читателей и потребителей рекламы в бортовом журнале Аэрофлот Премиум. Это, еще раз обращаю внимание, издание для состоятельных, амбициозных, модных, активных и любящих деловые визиты, перелеты или путешествия людей.

В рекламном агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в 2016 -2017 году успешно создают для них красивую, полезную, запоминающуюся бортовую рекламу в журнале АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ. Здесь же рекламодателям не только изготовят уникальные, запоминающиеся макеты, но и напишут рекламные статьи. Дадут хорошие скидки на конкретные рекламные форматы и объемы отечественным и западным рекламодателям.

                    Вячеслав Славин, эксперт рекламы бортовых журналов авиакомпаний



Печатная реклама

Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе


 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе