Tatler
![]() |
«Tatler» – знаменитый журнал о моде и светской жизни, своеобразная библия высшего общества, пропуск в модный и закрытый мир. Светская жизнь в России развивается все стремительнее, и «Tatler» на сегодняшний день служит единственным адекватным проводником в этот мир. При этом журнал не ограничивается описанием вечеринок, канонизацией звезд и обоснованием модных тенденций. Миссия «Tatler» заключается в том, чтобы формировать культуру светской жизни, поднимать острые и неожиданные социальные темы, искать свежий и ироничный взгляд на вещи. У каждого светского персонажа, модной вечеринки и даже неодушевленного предмета роскоши есть своя история, и задача журнала – рассказать их. «Tatler» не просто наблюдает за процессом, но активно участвует в нем – именно поэтому в роли колумнистов здесь выступают модные персонажи, а о событиях рассказывают настоящие инсайдеры. Тираж: 64 000 Аудитория Распространение |
Размещение рекламы
Расценки на размещение рекламы в журнале Tatler. Указаны в рублях без учета НДС.
![](/netcat_files/userfiles/zuzzuk-workad_-_AnyDesk.png)
Заявка на размещение рекламы »
Требования к макетам
Материалы предоставляются в виде одностраничного/разворотного документа QuarkXPress 4.1 или InDesign CS2, собранного со всеми использованными иллюстрациями и шрифтами (PostScript Type1 для MacOS), включая все необходимые начертания. В макете должны использоваться только цвета CMYK. В макете следует избегать использования шрифтовых эффектов и обтравочных контуров, сделанных при помощи программы верстки. Векторную графику следует оформить в виде файла Illustrator EPS, переведя шрифты в кривые или приложив использованные шрифты (MacOS).
Изображения и рисунки должны содержать достаточное количество пикселей для того, чтобы обеспечить 100% окончательный размер с разрешением 300 точек на дюйм. Рекомендуемым цветовым стандартом является CMYK ISOCoated39L. Сжатие в формате JPEG ухудшает качество безвозвратно. По запросу бесплатно предоставляются ICC профайлы для цветоделения и контроля цвета на мониторе.
Цветопробы должны быть изготовлены с конечных файлов в 100% окончательном размере стандарта DuPont Digital Cromalin или EPSON-GMG. На цветопробах должна иметься соответствующая маркировка и шкалы. Другие типы цифровых цветопроб могут быть присланы по согласованию, а также заказчику может быть предоставлена услуга изготовления цветопроб в репростудии компании Conde Nast. При предоставлении цветопробы, не соответствующей стандарту, цвет печати может отличаться от ожидаемого. При отсутствии цветопробы требуется любая контрольная цветная распечатка в 100% окончательном размере. Ламинированные цветопробы не годятся для внутренних страниц блока и внутренних обложек.
Обрезной размер страницы - 230х300 мм
Горизонтальная половина страницы - 230х146 мм
Вертикальная половина страницы - 109х300 мм
1/3 полосы вертикально - 77х300 мм
1/4 полосы вертикально - 61х300 мм
Цены на размещение в журнале дополнительных рекламных материалов (вкладок, саше, образцов продукции и др.) и рекламных публикаций promotion advertorials определяются в каждом конкретном случае отдельно.
Заполните форму, и мы позвоним вам
Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.