Обновленные данные статистики

При планировании кампании на радио мы всегда учитываем не только аудиторию станции, но также формат вещания и интерес слушателей к контенту. Последние исследования показывают, что 64% респондентов интересует музыка, 25% – новости, 5% – научные и образовательные программы и 2% – юмор, ток-шоу и интервью.
Мы заинтересованы, чтобы ваши потребители были заинтересованы, поэтому, опираясь на обновленные данные статистики, спланируем рекламную кампанию, которая будет максимально эффективной!

На главную

Спецпредложения


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.


 
Voice SHOPPING – 2024
Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.


 
U MAGAZINE
5 марта выходит лимитированный тираж весеннего номера U MAGAZINE
Реклама в печатных изданиях

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе