Закон о рекламе – главный свод правил

Закон о рекламе – главный свод правил, регулирующий нашу индустрию. Он строг, суров, но, наверное, справедлив. Периодически он обновляется, все более ужесточая свои требования. И в большей степени от жестких рамок закона страдает сфера медицины, фармы и косметологии. Как рекламировать современные методики, препараты и аппараты для красоты и здоровья? На помощь приходит креатив! Креативная концепция, разработанная для всей рекламной кампании, или креатив-макет, созданный под конкретный носитель (в нашем примере – для журнала о путешествиях), позволяют продвигать «запрещенное» на более чем законных основаниях!
Закон о рекламе – чтим, соблюдаем и… креативим! Не страдайте – обращайтесь!



На главную

Спецпредложения


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.


 
Voice SHOPPING – 2024
Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.


 
U MAGAZINE
5 марта выходит лимитированный тираж весеннего номера U MAGAZINE
Реклама в печатных изданиях

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе