«РЕЙТИНГ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ».
.jpg)
Тираж журнала «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» – 65 тыс. экз., распространяется по подписке и розничной сети в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России.
По данным TNS Media аудитория одного номера журнала «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» по России составляет 334 100 человек.
Тематический план выпуска:
1. Минздрав подготовил законопроект о страховании ответственности врачей. В перспективе это рынок крупнее ОСАГО и других масштабных видов страхования. Для страховщиков он может обернуться миллиардными сборами и колоссальными выплатами. Будет ли на практике работать схема, предложенная Минздравом – рассуждают чиновники, страховщики и юристы.
2. С начала года в Российском союзе автостраховщиков (РСА) начала работать база данных страховых историй по ОСАГО. Это должно было упорядочить систему скидок и надбавок в ОСАГО. Как новая система сказалась на бизнесе страховщиков и кармане автовладельцев.
3. Все страховщики ОСАГО за первый квартал 2013 года. Или топ 100 страховщиков по сборам-выплатам в первом квартале 2013 года (последнее – если ФСФР успеет дать данные). Таблицы.
Тарифы на размещение рекламы на тематических страницах:
Формат | Стоимость |
Разворот | 715 000 |
3-я обложка | 430 000 |
1/1 | 425 000 |
1/2 | 230 000 |
1/3 | 175 000 |
1/4 | 135 000 |
1/8 | 80 000 |
Все расценки приведены в рублях без учета НДС.
Скидки:
Для агенства - 15%
За приложение - 20%
DL по заявке 16 дней, по макету 14 дней до даты выхода публикации.
Печатная реклама
