"Комсомольская правда." Здоровье читателей - хорошая рекламная тема в 2019-2021 году

Я уже писал ранее, что "Комсомолка" постоянно проявляет  рекламную заботу о здоровье своих читателей.  В газете ежедневно публикуются  интервью с известными врачами, руководителями и директорами ведущих клиник, больниц, медицинских центров. Регулярно рассказывается о новых лекарствах и доступных для населения медицинских приборах  массового применения. Одновременно, в газете часто выступают тренеры, известные спортсмены, дипломированные целители, диетологи, долгожители, которые рассказывают как с помощью спорта, разных систем упражнений, доступных в домашних условиях процедур улучшать свое здоровье. Рассказывается  и как лучше, сбалансированнее  питаться, каким продуктам отдавать предпочтение в разные времена года.

Московское  рекламное агентство АРТ  ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС,  считает, что в 2019, 2020, 2021 году редакция  популярной газеты "Комсомольской  правды" продолжит проявлять еще большую  рекламную  заботу о здоровье  своих постоянных многолетних  подписчиков и новых  читателей "КП". Редакция отличается  большим разнообразием   рекламной подачи материала по теме "Здоровье". Это - и интервью,  и статьи, и заметки, чисто рекламные проспекты  медицинских препаратов и лекарств, статистические и информационные выкладки, результаты интересных медицинских исследований и разработок.

Проанализируем только  один номер газеты "Комсомольская правда" ("КП-толстушку") на предмет рекламы здоровья и здорового образа жизни. Вот какие тематические медицинские материалы и заметки увидел я на страницах  известного издания. "Ваше здоровье... в ваших ногах", "Береги сердце… с молоду", "Китайская  медицина  -  новые перспективы и технологии...", "Готовим постный ужин", "Расслабься! Фитопилюли Ремилакс помогут решить проблему с кишечником", "Натуральные секреты молодости", "Стройнеем по-скандинавски", "Мужской  аргумент", "Слуховые аппараты. С повышенной разборчивостью речи!", "Стоматология "Денто-люкс". Весь спектр услуг, цены для предъявителя купона", "Заложен нос? Гайморит? Принимайте  лекарственный растительный препарат Синупрет", "Что делать, когда умер близкий человек? Как уберечь себя от обмана - первые действия...", "Грибок  можно победить", "Слуховые аппараты", "Омеганол - рацион здоровья для  сосудов", "Вернуть здоровье ногам можно и в зрелом возрасте". Эти  материалы были опубликованы в газете "Комсомольская правда"  в одном номере.

Реклама здоровья и здорового образа жизни в "КП" в 2019, 2020, 2021 году будет стоит не дешево. Ведь, скажем, "КП-Толстушка" может распространяться тиражом более двух миллионов экземпляров.  Но  реклама эта  действенна,  нацелена на конкретную аудиторию реальных потребителей медицинских услуг, препаратов и лекарств самых разных возрастных категорий читателей. У  ИНФОРМ ЭКСПРЕСС  всегда хорошие скидки  на подобную рекламу... здоровья в "Комсомолке".

Арсений РОЗОВ, эксперт рекламы в газетах, блогер



Печатная реклама

Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе


 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе