О рекламе

Реклама товаров и услуг – цифры и факты

Аналитики рекламного рынка регулярно проводят социологические исследования аудитории потребителя, с целью просчитать новые, креативные маркетинговые ходы. Вот несколько последних фактов в области маркетинга и рекламы, которые могут быть полезны при планировании рекламной компании:

- 12 % людей могут совершить покупку товара по причине скидки на него или другой маркетинговой акции;
- 7% россиян не дают скидкам влиять на свое решение и покупают что-либо только в случае, когда планировали это сделать;
- с 13% до 8% упало влияние эротических символов в рекламе с августа 2010 года.
 
 Социологи обнаружили также любопытные тенденции рекламы в интернете. Известно, что реклама в сети интернет вызывает у пользователей намного меньше раздражения, чем реклама в СМИ: в глянцевых журналах, на телевидении или на радио. Это объясняется тем, что реклама в интернете не прерывает показа фильма или передачи. И, как правило, сетевая реклама является контекстной, – то есть информирует пользователей именно о том, о чем им интересно знать.
 
И вот парадокс: количественный рост рекламы в интернете, с одной стороны, - стимулирует раздражение к ней (с конца 2010 – начала 2011 года негатив по отношению к сетевой рекламе вырос с 22,5% до 23%), с другой стороны, - сокращает недоверие к ней (за тот же период доверие к сетевой рекламе увеличилось с 27% до 27,6%).
 
Ну а наибольшее доверие аудитории по-прежнему вызывает реклама на ТВ. По данным социологов, рекламу на телевидении позитивно воспринимают около 37% общей аудитории.
 
Реклама товаров и услуг: статистика популярности
По данным социологов за 2010 – начало 2011 года заметно вырос интерес к рекламе товаров и услуг в следующих сферах:
- ремонт (+43%);
- продукты питания, напитки (+22%);
- промтовары (+14%);
Несколько снизился интерес потребителей к следующим видам предложений:
-  банковские услуги (-21%);
- услуги связи;
- парфюмерия и косметика (-9% каждая);
- бытовая и цифровая техника (-8%).

   Интересно, что относительно новый для российского потребителя вид товара - тачфон – устройство с сенсорным экраном для удобства и быстроты пользования услугами мобильной связи и сети интернет – только за 2010 год вырос в продажах в 4 раза. Всего за предыдущий год было продано почти 12 миллионов тачфонов.

Полезная статистика для владельцев:
- 40 % населения РФ пользуется банковскими картами;
- 29 % всего населения совершают операции по картам еженедельно;
- 12% еженедельных пользователей картами составляют непосредственно жители России;
- 78% россиян пользуются зарплатными пластиковыми карточками;

-  5% владельцев банковских карт оплачивают ими покупки в Интернете.



Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе