О рекламе
Как правильно размещать рекламу медицинских услуг
Еще раз про закон о рекламе
Повторенье – мать ученья и источник знаний о том, как грамотно провести рекламную компанию в любой сфере. И мы не устаем повторять, что перед тем как рекламировать медицинские центры и препараты, важно пристально изучить закон о рекламе. И принять к сведению все его пункты, касающиеся рекламы медицинских товаров и услуг. Но для успешного продвижения на рынке мало разбираться в законах. Важно иметь четкое представление о том, с какой отдачей реклама медицинских, косметологических центров, биологически активных добавок реализуется в СМИ. Не хватает времени и специалистов для проведения маркетинговых исследований на рынке медицинской рекламы? Спокойствие и не только спокойствие, но и профессиональное рекламное агентство помогут решить этот вопрос! Мы, рекламное агентство полного цикла «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС» отличаемся 22-летним опытом работы в медицинской тематике и высоким уровнем креативной рекламы. Мы знаем все секреты размещения рекламы в СМИ. А пока вы еще не пришли к нам, делимся некоторыми из них безвозмездно, то есть - прямо на сайте рекламного агентства.
Изучаем медицинский рынок
Рынок медицинских услуг богат и разнообразен. На нем соседствуют:
- клиники эстетической хирургии, которые делятся на элитные (VIP) и более массовые;
- многопрофильные медицинские центры;
- медицинские центры узкого профиля (например, те, кто оказывают только стоматологические или офтальмологические услуги)
- институты психологии и психотерапии;
- компании по производству и распространению биологически активных добавок;
Для каждого из названных с точки зрения рекламы, эффективны вполне определенные СМИ. Элитные клиники пластической хирургии с большой охотой и высокой эффективностью размещаются на рекламных площадях в глянцевых журналах: Tatler,Marie Claire, ELLE, VOGUE, Officiel, Hasper Bazar и т. д. Было время, когда центры эстетической хирургии стремились размещать рекламу в специальных Beauty–приложениях к «глянцу». Но сегодня VIP клиники предпочитают рекламировать себя непосредственно в глянцевом журнале: либо в тематической рубрике о красоте, либо в подверстке к редакционным материалам, близким по тематике.
Реклама в «глянце» и в сети
Популярность рекламы эстетических центров в интернете растет, как на дрожжах. К слову, клиники пластической хирургии, рассчитанные на массового потребителя, как правило, минуют «дорогой глянец», предпочитая продвижение в сети или женских изданиях. При этом, как для элитных эстетических центров, так и для тех, что попроще, - проходит «на ура» реклама в журнале «Красота и здоровье», а также бортовых СМИ.
А вот журналы для родителей – не самая удачная площадка для рекламы центров пластической и эстетической хирургии. Казалось бы, целевая аудитория таких изданий: молодые (и не очень молодые) мамочки, желающие привести себя в форму после родов, должны лететь на рекламу эстетических центров, как бабочки на свет. Ан нет - они ищут другие пути к совершенству. Так что, хотите достучаться до своей целевой аудитории – думайте, где ее найти. Затрудняетесь самостоятельно – предоставьте это профессиональному рекламному агентству полного цикла. Надеемся, вы уже догадались - какому!
Услуги психолога, или как выбрать специалиста
Хоть верьте, хоть проверьте: издания для родителей – отлично подходят для рекламы психологических центров. От других СМИ - женских журналов или «глянца» - здесь пользы мало. Даже заграница не поможет русскому человеку понять, что проблемами надо делиться с психологом, а не с лучшим другом. Зато детская психология сейчас на подъеме: в штатном расписании обычной школы состоят по два-три педагога-психолога. И многие семьи теперь решают конфликты отцов и детей не с помощью ремня, а в кабинете психотерапевта.
Реклама психологических центров эффектно прозвучит и на радио - в рамках рубрики «гость в студии». Туда же с успехом могут отправиться и другие специализированные центры: стоматологические, офтальмологические и прочие. Участие в рубрике «гость в студии» на популярных радиостанциях – крепкое подспорье в продвижении на рынке для медицинских клиник узкого профиля. Приносит им результат и реклама в сети интернет и на телевидении.
Медицина в ассортименте
Медицинские центры широкого профиля, особенно те у которых много филиалов по всей Москве, отлично себя чувствуют рядом со звездами кино и популярной музыки. Поэтому реклама многопрофильных медицинских центров имеет высокую отдачу в журналах «7 Дней», «Теленеделя», "ОК", "Hello". Издания «МК-Бульвар, «Отдохни» позволяют делать отличное позиционирования под статьей на заданную тему в рубрике «красота и здоровье». Алгоритм прост: задается актуальный вопрос например - «авитаминоз и способы борьбы с ним» и по нему пишется статья. А рядом сотрудник медицинского центра N – выступает в роли эксперт, дает советы и комментарии.
Разумеется, для продвижения на рынке многопрофильных медицинских центров, подходят и верные способы рекламы в интернете и на радио.
Реклама биологически активных добавок
БАДы – или биологически активные добавки стоят особняком в деле о медицинской рекламе. В законе о рекламе по их поводу вы найдете огромное количество уточнений и оговорок. Не хотите тратить время на поиски? Предоставьте это рекламному агентству полного цикла услуг. Мы-то знаем, как можно, а как не нужно продвигать на рынке биологически активные добавки. Мы в курсе, что реклама биологически активных добавок приносит огромную отдачу в массовых СМИ: «Комсомольская правда», «МК», АИФ, «Труд», «Метро». Весь вопрос – как провести рекламную компанию БАДа не просто с высокой, а с повышенной эффективностью! До сих пор задаетесь подобным вопросом? Не мучайтесь, лучше приходите к нам: в рекламное агентство «ИНОФРМ ЭКСПРЕСС». И от ваших вопросов останутся одни пожелания!
