"Комсомольская правда": рекламная забота о... здоровье читателей

Ох уж это наше и Ваше... здоровье. Тема эта вечно-злободневная, подчас  спорная, но все-таки постоянно интересующая всех! Сколько статей написано, сколько рекомендаций дано, советов озвучено, а все, как говаривал на эту тему Жванецкий, читают, читают и не начитаются. "Комсомолка" учитывает эту особенность заботы самого населения о своем здоровье и, как замечает рекламное агентство АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, в 2014 году (уверена, это продолжится и в 2015, 2016, 2017 годах) проявляет все большую рекламную  заботу о здоровье своих постоянных многолетних подписчиков и новых категорий  читателей.

Рассмотрим лишь несколько номеров текущего года. Разнообразие форм рекламной подачи материала по теме "Здоровье" просто поражает своим же  "многоуровневым" разнообразием. В этой статье рассмотрим и проанализируем некоторые многоходовые, повторяющиеся для усвоения и памяти рекламные  публикации "Комсомолки" - нашего  надежного, почти тридцатилетнего рекламного партнера РА "ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС".

Один из секретов их хорошего восприятия в том, что издание рассчитано не только на читателей-одиночек, но и на московские, российские семьи нашего Отечества.

Рекламные статьи о здоровье (а значит и о физической красоте человека в разном возрастном периоде) – действительно интересное чтиво и для интеллигенции, и для бизнесменов, офисных работников, военнослужащих, рабочих и, что очень важно, - для детей 7-12 летнего возраста, подростков, школьников старших классов, студентов, госслужащих, пенсионеров, просто наших сестер, братьев, бабушек и дедушек.

Разве все мы в семье не прочитаем, скажем, такие рекламные материалы как:  "7  простых упражнений для счастья», "Готово ли зрение Вашего ребенка к школьной  нагрузке", «Каникулы учеников - сезон охоты наркоторговцев!?», "Как помочь печени, а значит и всему организму?", "Уникальная древняя практика избавления от пагубных привычек", «Ваш ребенок и его компьютерная зависимость в 2014 - 2015 годах…», «С кем дружить вашему ребенку!?», "Китайская  медицина возвращает нас к себе...", "Мужской  аргумент", "Грибок  можно победить", "Слуховые микроаппараты", "Специальная мазь",  "Панавир инлайт  - жизнь без простуд!", " Удаление бородавок и папиллом в домашних условиях", "Диабет лечится!", "Сын пьет! Как жить  дальше?", "Омеганол - рацион здоровья для сосудов", "Релаксозан помогает снять стресс и отказаться от вредных привычек!», "Отличный возраст для рекордов", "Чем накормить школьника?", "Тромбо асс- забота о Вас", "Возраст сексу не помеха", "Если пятки не в порядке!?", "Псориаз ?",  "Герпес? Быстрое лечение!", "Вернуть здоровье и молодость ногам",  "Меня  замучила жуткая боль в суставах", "Что делать, чтобы сахар в крови оставался в норме?" и т.д.

Все  эти статьи (чисто рекламные) были опубликованы в газете "Комсомольская правда" всего лишь в двух номерах. Причем в номерах, которые расходятся по всей России тиражом более двух миллионов экземпляров каждый. То есть - в четверг. Даже семьи сотрудников ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС обсуждают эти материалы. Бесспорно, они нужны и полезны в каждой семье, рассчитаны на разные возрастные группы.

Если материал про здоровье направлен на детскую и юношескую  аудиторию, чаще его прочитывают, вырезают из газеты и потом неоднократно перечитывают мамы и папы, бабушки и дедушки, близкие родственники и друзья. То есть реклама работает в широком кругу семьи и очень действенна. Затем родители с помощью этих статей "лечат" своих несовершеннолетних детей.

Замечу, "Комсомолка" публикует чтиво о здоровье в таких формах, как рекламные интервью, статьи, реклама разрешенных медицинских лекарств и препаратов, "Вопросы и Ответы", обзорные статьи, прямые  рекомендации главных врачей клиник, медцентров, профилакториев,  ведущих терапевтов,  педиаторов, офтальмологов, урологов, гинекологов, хирургов, мамологов, наркологов, аллергологов, других специалистов.

Да, эта реклама в "КП" стоит не дешево, но она эффективна и нацелена на конкретную целевую аудитория. У нашего РА хорошие скидки на подобную рекламу здоровья в "Комсомолке". Да и статьи, и интервью мы поможем быстро и интересно написать рекламодателям, сделаем хорошие макеты, фотоиллюстрации, рисунки, придумаем хорошие заголовки!

Зайдите  на  сайт  http://www.informexpress.ru, телефон:  (495) 543- 99-11, ближе  познакомьтесь с нашим  московским рекламным АРТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС".

Мы работаем на рекламном рынке Москвы и всей России почти 27 лет, а в 2014 году стали одним из основных агентств Национальной  Рекламной Сети (НРС). Изучите наши цены и скидки на рекламу по тематике  "Здоровье" в газете "Комсомольская правда" в 2014 году, новые цены на 2015 год!

Мария  МАРТЫНОВА, зам. медиадиректора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС"



Спецпредложения


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.


 
Voice SHOPPING – 2024
Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.


 
U MAGAZINE
5 марта выходит лимитированный тираж весеннего номера U MAGAZINE
Реклама в печатных изданиях

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе