О рекламе
Женский глянец – рейтинг популярности
Стильность, содержательность и (внимание!) высокая эффективность от рекламного размещения – вот что выделяет женские глянцевые журналы на рынке СМИ. Предлагаем вам рейтинг самых продаваемых женских глянцевых журналов по итогам 2011 г. от ЗАО "Консалт-Центр". Составлялся он с учетом валовых продаж изданий на торговых точках столицы за 2011 год (более 2000 торговых точек)по следующей формуле: рассчитывался средний тираж 1 номера с учетом графика выхода издания. А среднегодовой тираж издания-лидера был принят за 100%. Всего в исследовании участвовали 138 глянцевых журналов. Отметим, что результаты рейтинга нас обрадовали но не удивили: лидирующие позиции в нем заняли издания, с которыми мы давно и плодотворно сотрудничаем. Так, столичным лидером продаж среди женского глянца на протяжении всего 2011 стал мега-популярный среди молодых женщин «Космополитен». Вторую и третью позиции рейтинга заняли журналы издательства «Семь дней» - «Коллекция Караван Историй» и «Караван», где по преимуществу публикуются истории из личной жизни звезд.
