«Телепрограмма» вырастет из газеты в журнал.
Телегид Телепрограмма ИД «Комсомольская правда» с сентября текущего года станет толще, больше и превратиться в журнал. Это связано с тем, что издание показывает отличную динамику – его рыночная доля выросла с 22,8% в первом полугодии 2011 года до 29,8% в текущем периоде.
Основным лидером по данному показателю является «Антенна-Телесемь». А вот рост затрат рекламодателей Телепрограммы в этом сезоне опережал рыночные показатели – 41% по сравнению с 8%. При этом реклама в прессе в целом прибавила 8,4%.
Одновременно с перевоплощением Телепрограммы в сентябре стартует рекламная кампания издания. В частности в ней будут задействованы телевидение, радио, кинотеатры, социальные сети, пресса и интернет. А сама Телепрограмма начнет ориентироваться на более молодую и активную аудиторию.
По мнению издателей, переход от газетного формата к журнальному в нынешнем сезоне наиболее логичен и уместен с точки зрения всех рыночных показателей.И смена формата вполне соответствует желанию рекламодателей.
Печатная реклама