Новый формат журнала «Top Flight».
Этой осенью журнал «Top Flight» начинает новую жизнь. «Top Flight» уже зарекомендовал себя как лидирующее издание о деловой авиации, но начиная с сентябрьского номера журнал переходит в сегмент lifestyle-прессы и становится полноценным бортовым изданием для тех, кто пользуется услугами деловой авиации.
Для того, чтобы изменить формат, была собрана команда лучших редакторов и дизайнеров с большим опытом создания глянцевых lifestyle и бортовых изданий. Дмитрий Барбанель, прославившийся своей работой над макетами российских изданий «Esquire» и «Robb Report», Егор Апполонов, известный как реформатор специальных проектов издательского дома «Коммерсантъ», Александр Швыдкин, ведущий телеканала TV-Pilot и эксперт по деловой авиации, редактор-основатель журнала «Top Flight» Вероника Сипеева, генеральный директор и издатель «Top Flight» – Рэм Петров принимал участие в запуске многих известных и успешных журналов, таких как: российские издания «GQ» и «InStyle».
Специальное предложение по размещению рекламы в Top Flight – стоимость полосы составляет 120 000 рублей +НДС.
Печатная реклама
