Популярная пресса
Итак, какие же СМИ на сегодня самые популярные и востребованные? Во втором квартале этого года ощутимые перестановки произошли в сегменте «Деловые журналы». Так, впервые на второе и третье место в группе поднялись «КоммерсантЪ-Деньги» и «Свой бизнес». А вот лидер остался неизменен – это журнал Forbes. Журнал «Эксперт» опустился на 4 позицию, цитируемость его материалов в традиционных СМИ сократилась почти в 3,5 раза. Вместе с тем резко вырос интерес блогосферы к новостям издания – в первую очередь о прекращении взаимоотношений медиахолдинга «Эксперт» с телекомпанией НТВ.
Журнал «Русский репортер» стал лидером сегмента «Общественно-политические журналы», сместив «КоммерсантЪ–Власть» с первой на пятую строчку.
«Независимая газета» вернулась с третьей позиции на шестую в сегменте «Общественно-политических газет», а «Новые известия», напротив, продемонстрировали рост TRP, и оказались четвертыми. В частности это связано с ростом рекламных расценок и высокой тиражируемостью материалов. Заметно возрос интерес интернет-пользователей к «Российской газете» и «Труду».
А вот в сегменте «Деловых газет» все осталось без перемен. Даже при явном росте рейтинга, «Ведомостям» не удалось приблизиться к лидеру – газете «Коммерсант». РБК Daily также не смогли потеснить «Известия» с их третьего места.
В рейтинге популярности «Массовых газет» также есть новости: газету «Жизнь» сместил «Московский комсомолец». Последний вернул себе третье место за счет расширения аудиторного охвата и роста цитируемости материалов издания в социальных СМИ.
Печатная реклама