«Труд» вышел из кризиса
Хорошая новость для поклонников традиционной, качественной печатной прессы: одной из старейших российских газет – «Труду» удалось преодолеть кризис и вернуть треть читателей.
В 2012 году издание сменило как собственника, так и главного редактора. В частности в феврале права на издание газеты перешли от ЗАО «Аргументы и факты» к ООО «Газета "Труд"». Нынешним владельцем «Труда» стал Общественный институт свободной журналистики. С тех пор и пошел гулять по изданию ветер перемен: весной у еженедельника «Труд-7» сменился дизайн, чуть позже обновился сайт издания. И вот теперь ребрендинг ждет ежедневную газету. С 10 июля «Труд» начнет выходить в формате D2 (на 8–12 полосах) и в новом дизайне, сообщило издание. Тогда как ранее «Труд» выходил в формате A2 и A3.
По словам руководства издания, то, что происходит сейчас с «Трудом» – это не революция, а скорее эволюция газеты в части контента в сторону традиционной аудитории. Кроме того, газета получит «более основательный, строгий и вместе с тем современный внешний вид».
Печатная реклама
