Открывается Port для мужчин
Столичный издательский дом ARTCOMMedia с осени 2012 года начнет выпускать ежеквартальный журнал для представителей сильного пола - Port. Издание будет рассказывать о мужском стиле, дизайне, архитектуре и современном образе жизни.
Главным редактором нового СМИ назначен Анзор Канкулов - он стоял "у руля" некогда легендарного "ОМа", работал главным редактором Harper’s Bazaar а также участвовал в выпуске российской версии журнала о современном искусстве и моде - BlackSquare.
Port - относительно новый для России тип издания. Ставка в нем делается на уникальность и качество. Между тем в Европе ежеквартальные СМИ достаточно распространены. Они создаются в противовес массовым ежемесячным журналам и нацелены на более взыскательную аудиторию.
По словам президента Издательского дома ARTCOMMedia Александра Федотова, целевая аудитория журнала Port — современные мужчины широкого кругозора, хорошего вкуса и очевидного достатка, к мнение которых знание для окружающих. А главный редактор журнала Анзор Канкулов добавляет: "Port — журнал, в котором, как в любой хорошей вещи, есть момент рукотворности, настоящести".
Параллельно с печатной версией Port начнет работать одноименный интернет-сайт. Впервые журнал Port начал издаваться в Лондоне с 2010 года.
Печатная реклама
