«МК» – лидер для чтения!
Интернет поглощает не все вокруг! Согласно последним исследованиям аналитиков, в сегменте ежедневных СМИ наблюдается рост аудитории порядка 5%. Очевидными лидерами среди изданий сектора можно назвать газеты: «Спорт-Экспресс» и «Московский Комсомолец», чья доля роста аудитории составила 19%. Далее идут «Ведомости» - рост 11%. Между тем спад читательского внимания наблюдается у: «Российской газеты» - минус 25%, и «Советского спорта» - минус 13%, «Московских новости» - минус 10%, и газеты «Твой день» - минус 8%. Издание «Metro» показывает средние результаты - рост аудитории составил 10%.
Близкая история происходит в сегменте еженедельных газет. В лидерах здесь опять ИД «Московский Комсомолец» с еженедельным изданием «Московский Комсомолец + ТВ Программа», (прирост аудитории) 12% на фоне общего падения аудитории сегмента на 0,5%. Печальней обстоят дела у изданий «Экономика и жизнь» - минус 23%, «АиФ Здоровье» - минус 22%, «Собеседник» - минус 19%. Сократилась аудитория и у газет: «Аргументы и Факты» на 3,5% и Телепрограмма на 1%. У «КП-Толстушки» отмечается рост, но всего на 1%.
Увеличение аудитории в сегменте еженедельных журналов составило 1,4%. И тут передовиком стал Издательский Дом «Московский Комсомолец» со своим «МК-Бульваром» (рост аудитории 7,3%). Аудитория журнала «ТВ-Парк» выросла на 3,9%, «Антенна» повысила процент аудитории на 2,7%, журнал «Hello» – на 4%. Немного сникли такие издания, как: «7 Дней» - минус 1,2%, «Лиза» - минус 3,9%, «ОК!» - минус 5%. Ну а самая большая потеря аудитории в данном сегменте отмечена у издания «Недвижимость и цены» - минус 19,2%
Печатная реклама
