Новый поворот для авто - СМИ
Издательский дом «Бурда» выпускает новый журнал об автомобилях «Авто Мир. Тест-Драйв». Первый номер свежеиспеченного СМИ поступил в продажу 27 марта 2012. «АвтоМир. Тест-Драйв» – актуальное издание большого формата со свежим взглядом на автомобильную тематику и красочными фоторепортажам. Параллельно с печатной версией нового СМИ стартовали его персональные страницы в социальных сетях. Перейти к ним читатели журнала смогут, просканировав QR-код, содержащийся в каждом номере «АвтоМир. Тест-Драйв». Козырь новоявленного издания – множество автомобильных тестов, которые, чаще всего интересны читателям. Журналисты тестируют автомобили всех типов: бюджетные, люксовые, спорткары, семейные, внедорожники и так называемы «женские» машины, и подробно описывают свои впечатления. Кроме того, рассматриваются особенности эксплуатации той или иной модели автомобиля в специфичном российском климате. А чтоб не «заездить» исключительно автомобильную тематику, в новом СМИ можно будет почитать интервью, очерки о путешествиях, светскую хронику и многое другое. Героями первого номера «АвтоМир. Тест-Драйв» стали такие красавцы на колесах, как Luxgen, Subaru XV и Volkswagen Passat Alltrack. Кроме того, в журнале найдутся тесты таких моделей, как: Opel Astra GTC, Dodge Challenger и Porsche Panamera GTS, и репортаж о захватывающим путешествие в Африку. Ключевая тема выпуска – европейский автомобильный форум в Женеве. А эксклюзивное интервью для первого номера «АвтоМир. Тест-Драйв» дал главный дизайнер компании Mazda Питер Берсвислом. По мнению издателей, благодаря особенному контенту и новому большому формату «АвтоМир. Тест-Драйв» может претендовать на достойные позиции в сегменте автомобильных изданий.Печатная реклама
