КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА", ТВ КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА – ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РЕКЛАМНОЕ РАЗВИТИЕ В 2019,2020 ГОДУ

Значение любимой читателями "Комсомолки" сегодня трудно переоценить. Фактически это всероссийское общественно-политическое, супер информационное издание с большими радио, ТВ и интернет возможностями. К примеру, "Комсомольской правде" охотно дают интервью (и через горячую линию, и через расширенные конференции и столы в редакции, Издательском доме "КП") первые лица России, министры Правительства РФ, политики, главы регионов, знаменитые  и известные ученые, бизнесмены,  предприниматели,  руководители министерства обороны РФ, политики, дипломаты, ведущие экономисты, любимые всей страной  космонавты, телеведущие, писатели, режиссеры, актеры, спортсмены, изобретатели, врачи, художники, уважаемые академики, профессора, преподаватели, правозащитники и лидеры общественных организаций. В редакции проходят важные межгосударственные встречи.

Вот только одна информация от 21 декабря 2018 года. "В Москве в Издательском доме "Комсомольская правда" прошло заседание комиссии Молодежной палаты при Парламентском собрании Союза Беларуси и России. Участники встречи договорились реализовать ряд проектов, главная цель которых - развитие интеграции молодежи Союзного государства. Участники обсудили вопросы информационной политики и развития информационных технологий  в Союзном государстве.  В частности, на площадке ИД "Комсомольская правда" был затронут вопрос повышения узнаваемости российско-белорусского союза среди жителей обеих стран. Отдельно участники рассмотрели принципы создания молодежной интернет платформы, которая могла бы определять наиболее активных участников  актуальных мероприятий, и даже давать им бонусы". Обратите внимание, столь важные для общества вопросы, тенденции, задачи, направления информационной политики, да и для развития много векторной рекламы в СМИ, обсуждаются именно на площадке уважаемого Издательского Дома "Комсомольская правда"! Все это говорит об огромном уважении к самой газете, марке, отечественному и международному авторитету "КП"!

В 2019, 2020, 2021 году, как считают в известном, авторитетном, творческом Агентстве Рекламных Технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, такой все возрастающий авторитет ИД "Комсомольская правда" поможет привлекать значительно больше рекламы на газетную, радио, интернет и телевизионную площадку успешного Издательского Дома. "Комсомольская правда", радио "Комсомольская правда", сайт "КП", ТВ Комсомольская правда - получат опережающее рекламное развитие в 2019, 2020, 2021 году. Впрочем, подчеркивают в  РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, даже сейчас информационно-рекламные возможности популярной газеты и ее новых структурных СМИ могут просто поражать воображение. Подтвердим это таким фактом.

На недавно прошедшем Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) побывало 17 тысяч участников из 143 стиран. Сотни из них представляли крупнейшие  российские и мировые кампании. Фактически это был форум капитанов мирового бизнеса. Так вот корреспонденты ИД "Комсомольская правда" сумели организовать, взять, провести для прессы, радио, ТВ, интернета... несколько сотен интервью с министрами, гендиректорами, президентами фирм и компаний, видными экономистами и бизнесменами. Несколько сот! За несколько дней! Вот возможности этого российского Издательского дома. Более того ИД выпустил целый деловой журнал, посвященный ПМЭФ. Выпустил оперативно. В него вошли интервью КП с ключевыми участниками форума, аналитические и важные экономические публикации, авторские материалы ведущих российских и западных экономистов. Журнал можно было прочитать в открытой студии "КП" на площадках ПМЭФ, в Администрации президента Российской Федерации, в Правительстве РФ, Государственной Думе, Совете Федерации, в крупнейших компаниях, корпорациях, заводах и фабриках России, в бизнес салонах Аэрофлота самолетов Аэрофлота, в бизнес залах международных аэропортов "Шереметьево", "Пулково", "Внуково", "Быково" и др. В этих материалах  можно было увидеть и взять много, очень много рекламного материала, полезной, целевой информации для рекламы новинок качественной зарубежной продукции, продвижения и реализации отечественных товаров и услуг.

Реклама в ИД "КП" становится еще эффективнее из-за прекрасной, продуманной, интересной, хорошо подаваемой в эфире сетки вещания популярного Радио "Комсомольская правда". Многих рекламодателей, уверены в   АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, в 2019-2021 году могут заинтересовать тематические варианты размещения рекламы в следующих Программах радиостанции КП, которые предполагают приглашение в студию гостей, - "Ваш дом", "Личные деньги", "Здоровый разговор о здоровье", "Тема дня", "Новые товары" и т.д. Программы могут длиться 9-17 минут. Практикуется рекламный мини формат до двух минут. Рекламные ролики в программах - 15-30 секунд.

Вообще же в эфире Радио "Комсомольская правда" звучит  более пятидесяти программ и специальных проектов, которые интересны для радиослушателей успешной станции. Радио "КП" сегодня заинтересованно слушают в Москве, Абакане, Анапе, Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Братске, Великом Новгороде, Владивостоке, Владимире. Вологде, Воронеже,  Волгограде, Донецке, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Керчи, Кирове, Краснодаре, Липецке, Находке, Пятигорске¸ Самаре, Севастополе, Твери, Уссурийске, Хабаровске, Челябинске, Ярославле, других городах. И везде передачи любимого радио КП слушают с большим интересом..

Николай РОСЛЯКОВ, блогер,  аналитик рекламы в СМИ



Печатная реклама

Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе


 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе