РЕКЛАМА В "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" В 2019, 2020, 2021 – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Любимая многими поколениями россиян и граждан СНГ "Комсомолка" сегодня  находится на подъеме. И это некоторых экспертов  СМИ даже удивляет. Как же так!? Многие центральные газеты и журналы за последние годы "похудели", резко просели по тиражам, потеряли и подписку, и розницу. Иные вообще закрылись, напрочь потеряли свою аудиторию и потенциальных рекламодателей, другие вообще ушли с газетного информационного поля. А вот у КП все хорошо. Более того, даже реклама в "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" в 2019, 2020, 2021 году - получает новые форматы и возможности. Почему?

Просто любимая многими "Комсомолка"- один из лучших активов Издательского Дома "КП", который сегодня является крупнейшим мультимедийным  холдингом России.   "КП" идет в ногу со временем, эффективно использует новые возможности передовых технологий в СМИ, хорошо распространяется по подписке и в розницу, постоянно находит значимые для читателей темы, публикует интересные, нужные, запоминающиеся читателям разных возрастных категорий рекламные материалы.

Одновременно, саму газету поддерживает прекрасный интернет сайт  популярной газеты Комсомольская правда, интересная сетка вещания очень популярной в эфире радиостанции "Радио Комсомольская правда". То есть -  сеть интернета и эфир значительно расширяют цитирование, прочтение, рекламное анонсирование наиболее интересных статей, интервью, материалов, политических новостей, статистических данных, анонсов, публикаций, заметок, обзоров, рекламных материалов газеты "Комсомольская правда".

Опытные менеджеры известного в Москве РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, долголетний партнер КП, считают, что рекламодателям самых разных товаров и услуг в 2019 - 2021 году целесообразно комплексно использовать возможности  самой газеты, прекрасного и удобного сайта КП и радио КП. Они профессионально, с интересными примерами и выкладками,  творчески и понятно расскажут потенциальным рекламодателям, как это можно делать эффективно, точечно, творчески, с хорошими сезонными и объемными скидками.

Для рекламодателей КП важна и такая статистика.

Во-первых, газета Комсомольская правда - лидер среди платных газет по тиражам в России. Ее недельная читательская аудитория может приближаться к 10 - 17 миллионам человек.  Хорошая рекламная аудитория!

Во-вторых, среднее образование имеют более 50 процентов читателей КП,  высшее - более 40. Средний класс  читателей приближается к 40 - 50 процентам.

В-третьих, почти 60 процентов поклонников газеты "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" - женщины. Около  40 процентов - мужчины.   До 87 процентов являются работающими и самозанятыми  людьми.

В-четвертых, ежедневная посещаемость интернет сайта КП (КП.РУ) -  1,5 - 1,6 миллиона пользователей сети.

В-пятых"КП" стала одной из самых цитируемых газет не только в России, но и в зарубежных СМИ.

В-шестых, КП распространяется во всех 84 регионах, во всех областях, городах, поселках и селах России и  продается почти в  44 странах мира.

В-седьмых, КП-Ежедневка (Толстушка)  в России может выходить тиражом более 2 миллионов экземпляров на 52-72 страницах.  Читательская  аудитория только одного номера Толстушки, как  считают менеджеры Агентства Рекламных Технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС достигает пяти миллионов человек! Рекламодатели это тоже учитывают!  В 2019, 2020 году порядок такой статистики  не ухудшится. Более того - появятся новые возможности для расширения читательской аудитории  "Комсомольской правды"...

                  Александр БЕЛЯЕВ, эксперт рекламы в прессе, социолог



Печатная реклама

Спецпредложения


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.


 
Voice SHOPPING – 2024
Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.


 
U MAGAZINE
5 марта выходит лимитированный тираж весеннего номера U MAGAZINE
Реклама в печатных изданиях


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ В 2019-2021 ГОДУ
Вы решили  разместить свою рекламу на страницах бортового журнала Аэрофлот.  Мы в 2019, 2020, 2021 году поможем вам сделать это быстро, красиво, эффективно, с хорошими идеями и скидками на рекламу в популярном журнале.


 
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ - УНИКАЛЬНАЯ И КРАСИВАЯ РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ
За последние годы я несколько раз летал по России и за рубеж на самолетах Аэрофлота. Отличный сервис, вылеты по расписанию, улыбчивые стюардессы.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


 
Цена рекламы...
Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.


 
РЕКЛАМА В МОСКВЕ: ТРЕТЬЯ ЖИЗНЬ "ВЕЧЕРКИ" (газета «Вечерняя Москва», "ВМ"- Москва)
В 2015 году население Москвы на 15 апреля приблизится к 12-13 миллионам человек (для сравнения: во втором по величине городе России Санкт-Петербурге проживает около 5 миллионов человек)....




 
ГАЗЕТА "НОВЫЕ ОКРУГА" В НОВОЙ МОСКВЕ
Проект осуществляет редакция газеты "Вечерняя Москва"...


 
ГАЗЕТЫ... ДОВЕРИЯ: ГДЕ РЕКЛАМА?
Несколько лет мне довелось работать в агентстве недвижимости...


 
ВРЕМЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ РОССИЙСКОЕ...
Часто рекламируют даже ненужное, порой - вредное. Ну где в данном случае рекламные агентства!? .... Посмотрел в интернете отзывы о хороших московских рекламных агентствах, зашел в интернете на их сайты. Понравился сайт агентства рекламных технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Работают в столице давно, третий десяток лет.

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе


 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе