7 ДНЕЙ И КАРАВАН ИСТОРИЙ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫ В 2019, 2020 ГОДУ

В наше непростое экономическое время,  в период  международных потрясений и санкций против России, у людей накапливается усталость, растут тревоги, часто портится настроение. Это - закономерно. Но закономерно и то, что  в такой обстановке особенно ценятся положительные эмоции, факторы стабильности и спокойствия, хорошее настроение и позитивный взгляд в прошлое и будущее.

Известные, красочные, популярные журналы 7 ДНЕЙ и КАРАВАН ИСТОРИЙ в 2019, 2020, 20021 году как раз и помогут своим читателям получить эти  положительные эмоции, отвлечься от трудностей, "сбросить" накопленную усталость,  узнать  о судьбах и жизни известных в России и за рубежом людей,  понять, как лучше вести себя в семье, задуматься о семейных ценностях, душевной красоте и чистоте. Именно так считают опытные директора и менеджеры известного, надежного Рекламного Агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, работающие с популярными теперь изданиями с самого их основания и продвижения на рынок СМИ.

Кстати, как считают в Информ Экспресс, именно позитивный имидж, возросшее доверие читателей к журналам Семь Дней и Караван историй - залог запоминаемости, эффективности размещаемой в них рекламы. Именно отличная система распространения изданий, большое число постоянных  читателей, красочное оформление публикуемых материалов, наличие  интересных статей, очерков, интервью, воспоминаний знаменитостей, прекрасной и развернутой телевизинной программы на все популярные еженедельные  ТВ каналы (в 7 Днях)  -  продлевают в них "жизнь  рекламы" до нескольких недель , месяцев.

Возможность  круглосуточно читать  и просматривать в интернете  любые номера журналов "Семь Дней ТВ-Программа" и "Караван историй" ("КОЛЛЕКЦИЯ КАРАВАН ИСТОРИЙ") - еще один дополнительный стимул и резерв для рекламодателей.

В 2019, 2020, 2021  году журнал 7 Дней, по прогнозам экспертов самых различных центров, будет оставаться наиболее известным еженедельным, развлекательным, семейным изданием и ТВ-гидом в России, Московской области, в Москве. Тираж издания может варьироваться в зависимости от сезона года  800 000 - 1 100 000 экземпляров в неделю. Только в Москве его будут реально читать в неделю до полутора миллионов человек (до 1 500 000  читателей), а по России - аудитория  составит  3 000 000  - 3 400 000 человек. О полугодовой аудитории издания  можно говорить в  многократно возрастающем масштабе!  Женская аудитория 7  Дней  в 2019-2021 году сохранится в пределах 60 - 65 процентов, мужская 30 -35 процентов; 50 - 55 процентов читателей популярного ТВ издания, по прогнозам, будут с высшим образованием, а средний и высокий доход  будет у 52 - 57 процентов подписчиков и  покупателей (в розничных сетях) данного издания.

Важен для потенциальных  рекламодателей популярного издания и такой прогноз. В ближайшие два-три года 30-35 почитателей процентов популярного журнала "7 Дней ТВ-программа" смогут покупать дорогие вещи, активно путешествовать по России и за рубежом, лечиться в платных клиниках и медицинских центрах, часто пользоваться дорогой косметикой и брендовыми духами (как женщины, так и мужчины), посещать дорогие рестораны и кафе, покупать дорогую одежду и обувь. До 40 процентов читателей за два-три года  могут сменить  модели сотовых телефонов, планшетов, ноутбуков и гаджетов.

"Караван Историй" с тиражом 300 000 экземпляров могут читать до 1 миллиона  человек (любой номер издания передается из рук в руки в семье, на работе, в вузах , во время отдыха родным, знакомым, друзьям, сослуживцам, студентам престижных ВУЗов)!  В 2019 ,2020, 2021 году это издание  до  92-97 процентов будет распространяться через розницу.  70-77 процентов читателей будет приходиться на женщин. В основном, - с высшим образованием, средне и хорошо материально обеспеченных. Женщин привлекают в журнале "Караван  историй" очерки, рассказы, интервью с хорошим фото-иллюстрациями, заставками под рубриками Искусство жить, Династия, Звездный след, Зарубежные звезды, Кино, Факт, Фантазии, Штрих, Империя, История любви, Гороскоп, Новинки моды и др.

Ценят и реально читают, смотрят они красивую рекламу товаров и услуг, запоминают ее. КАРАВАН ИСТОРИЙ - ВЫСОКО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИЗДАНИЕ, ВЫХОДЯЩЕЕ 1 РАЗ В МЕСЯЦ, С ПРЕКРАСНЫМ САЙТОВЫМ ДОБАВЛЕНИЕМ В ИНТЕРНЕТЕ.  Рекламодателям важно понять, что САЙТОВЫЕ ВЕРСИИ издания "КАРАВАН ИСТОРИЙ. КОЛЛЕКЦИЯ" - суперпопулярны в сети интернет.  Очевидный плюс для размещенной рекламы самого разного формата и направления. У  рекламного агентства  полного цикла  ИНФОРМ ЭКСПРЕСС всегда есть интересные предложения, идеи, наработки, хорошие скидки, специальные условия на рекламу в популярном журнале  КАРАВАН ИСТОРИЙ.

                                     Роман  Царев, социолог, блогер, Москва



Печатная реклама


 
Караван историй
Июньский номер журнала «Караван историй» станет особенным!


 
Детское радио
Не за горами 1 апреля, и «Детское радио» готовит очень специальный эфир в честь самого веселого праздника в году!


 
Российская газета
ТОПовая аудитория, премиальное распространение, тираж – 65 000 экземпляров, из которых 65% – подписка.


 
Выбираем весну!
Ловите специальное предложение: пакет «Весенний.360» от медиагруппы «Звезда».
Реклама в печатных изданиях


 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Определение целей рекламной кампании недвижимости в прессе — важный этап планирования, который позволяет эффективно распределять ресурсы и оценивать результаты продвижения


 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Реклама недвижимости в печатной прессе — это традиционный способ продвижения объектов недвижимости среди широкой аудитории. Она особенно эффективна, когда целевые клиенты — старшее поколение или жители небольших городов, где газеты остаются популярным источником информации. Вот несколько советов по созданию эффективной рекламы недвижимости в прессе...



 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ В 2019-2021 ГОДУ
Вы решили  разместить свою рекламу на страницах бортового журнала Аэрофлот.  Мы в 2019, 2020, 2021 году поможем вам сделать это быстро, красиво, эффективно, с хорошими идеями и скидками на рекламу в популярном журнале.


 
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ - УНИКАЛЬНАЯ И КРАСИВАЯ РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ
За последние годы я несколько раз летал по России и за рубеж на самолетах Аэрофлота. Отличный сервис, вылеты по расписанию, улыбчивые стюардессы.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


 
Цена рекламы...
Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.


 
РЕКЛАМА В МОСКВЕ: ТРЕТЬЯ ЖИЗНЬ "ВЕЧЕРКИ" (газета «Вечерняя Москва», "ВМ"- Москва)
В 2015 году население Москвы на 15 апреля приблизится к 12-13 миллионам человек (для сравнения: во втором по величине городе России Санкт-Петербурге проживает около 5 миллионов человек)....




 
ГАЗЕТА "НОВЫЕ ОКРУГА" В НОВОЙ МОСКВЕ
Проект осуществляет редакция газеты "Вечерняя Москва"...

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе