РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ЖУРНАЛА АЭРОФЛОТ ОТКРЫВАЮТСЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Почему рекламодателям журнала АЭРОФЛОТ открываются новые возможности в 2019, 2020 году? В конце ноября 2018 года авиакомпания "АЭРОФЛОТ" отчиталась по финансовым результатам за деятельность по результатам 3 квартала и 9 месяцев 2018 года. Прямо скажем, результаты работы крупнейшего в России авиаперевозчика порадовали не только акционеров компании, но и рекламодателей, размещающих рекламу товаров и услуг в журналах Аэрофлот и Аэрофлот Премиум.

Что показал отчет

Во-первых, компания продолжила еще активнее развивать сеть воздушных маршрутов и наращивать объемы перевозок в России и за рубежом. Пассажирооборот перевозчика за 9 месяцев 2018 года увеличился  более чем  на шесть процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекламодателям популярного издания очень важно понять, что в результате эффективной работы  воздушный перевозчик номер один в России увеличил свои показатели до 73,49 миллиардов пассажиро-километров, сам пассажиропоток за девять месяцев вырос на 8 процентов -  почти до 27 миллионов пассажиров. То есть, увеличилось за эти месяцы и общее время полетов самолетов авиаперевозчика и количество  самих   пассажиров. А это очень хорошо и приятно для рекламодателей всех рубрик и подрубрик  популярных  воздушных глянцевых изданий. Теперь у пассажиров-читателей есть больше времени на прочтение статей, информации, рекламы в журналах АЭРОФЛОТ и АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ. Да и самих читателей по итогам отчетности реально в аэропортах и на рейсах прибавилось.

Во-вторых, значительно возросла общая загрузка пассажиромест в воздухе. А ведь бортовые журналы в большинстве находятся именно в спинках сидений кресел авиа судов.  То есть - обращать внимание на красочные, богато иллюстрированные и модные 200-300 страничные издания, читать, пролистывать, анализировать их авиапассажиры будут еще интенсивнее! Для рекламы такой поворот просто отличен! Какие новые перспективы по расширенному охвату целевой  воздушной аудитории  открываются!

В-третьих, до конца 2018 года авиапарк компании АЭРОФЛОТ увеличивается на 40 пассажирских самолетов. В 2019-2021 году на линиях Аэрофлота в строй будут введены еще более сотни новых воздушных судов. То есть - опять для рекламодателей уже открыты и еще будут открыты новые эффективные возможности для продвижения в бортовых журналах  качественных товаров и услуг. Кстати, эти возможности активно реализует для своих настоящих и будущих клиентов известное в  Москве и России рекламное агентство, АРТ полного цикла ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Давний надежный партнер бортовых журналов Аэрофлот и Аэрофлот Премиум...

Рустам Рахимов, социолог, экономист, блогер



Печатная реклама

Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе


 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе