РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ЖУРНАЛА АЭРОФЛОТ ОТКРЫВАЮТСЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Почему рекламодателям журнала АЭРОФЛОТ открываются новые возможности в 2019, 2020 году? В конце ноября 2018 года авиакомпания "АЭРОФЛОТ" отчиталась по финансовым результатам за деятельность по результатам 3 квартала и 9 месяцев 2018 года. Прямо скажем, результаты работы крупнейшего в России авиаперевозчика порадовали не только акционеров компании, но и рекламодателей, размещающих рекламу товаров и услуг в журналах Аэрофлот и Аэрофлот Премиум.

Что показал отчет

Во-первых, компания продолжила еще активнее развивать сеть воздушных маршрутов и наращивать объемы перевозок в России и за рубежом. Пассажирооборот перевозчика за 9 месяцев 2018 года увеличился  более чем  на шесть процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекламодателям популярного издания очень важно понять, что в результате эффективной работы  воздушный перевозчик номер один в России увеличил свои показатели до 73,49 миллиардов пассажиро-километров, сам пассажиропоток за девять месяцев вырос на 8 процентов -  почти до 27 миллионов пассажиров. То есть, увеличилось за эти месяцы и общее время полетов самолетов авиаперевозчика и количество  самих   пассажиров. А это очень хорошо и приятно для рекламодателей всех рубрик и подрубрик  популярных  воздушных глянцевых изданий. Теперь у пассажиров-читателей есть больше времени на прочтение статей, информации, рекламы в журналах АЭРОФЛОТ и АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ. Да и самих читателей по итогам отчетности реально в аэропортах и на рейсах прибавилось.

Во-вторых, значительно возросла общая загрузка пассажиромест в воздухе. А ведь бортовые журналы в большинстве находятся именно в спинках сидений кресел авиа судов.  То есть - обращать внимание на красочные, богато иллюстрированные и модные 200-300 страничные издания, читать, пролистывать, анализировать их авиапассажиры будут еще интенсивнее! Для рекламы такой поворот просто отличен! Какие новые перспективы по расширенному охвату целевой  воздушной аудитории  открываются!

В-третьих, до конца 2018 года авиапарк компании АЭРОФЛОТ увеличивается на 40 пассажирских самолетов. В 2019-2021 году на линиях Аэрофлота в строй будут введены еще более сотни новых воздушных судов. То есть - опять для рекламодателей уже открыты и еще будут открыты новые эффективные возможности для продвижения в бортовых журналах  качественных товаров и услуг. Кстати, эти возможности активно реализует для своих настоящих и будущих клиентов известное в  Москве и России рекламное агентство, АРТ полного цикла ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Давний надежный партнер бортовых журналов Аэрофлот и Аэрофлот Премиум...

Рустам Рахимов, социолог, экономист, блогер



Печатная реклама


 
Караван историй
Июньский номер журнала «Караван историй» станет особенным!


 
Детское радио
Не за горами 1 апреля, и «Детское радио» готовит очень специальный эфир в честь самого веселого праздника в году!


 
Российская газета
ТОПовая аудитория, премиальное распространение, тираж – 65 000 экземпляров, из которых 65% – подписка.


 
Выбираем весну!
Ловите специальное предложение: пакет «Весенний.360» от медиагруппы «Звезда».
Реклама в печатных изданиях


 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Определение целей рекламной кампании недвижимости в прессе — важный этап планирования, который позволяет эффективно распределять ресурсы и оценивать результаты продвижения


 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Реклама недвижимости в печатной прессе — это традиционный способ продвижения объектов недвижимости среди широкой аудитории. Она особенно эффективна, когда целевые клиенты — старшее поколение или жители небольших городов, где газеты остаются популярным источником информации. Вот несколько советов по созданию эффективной рекламы недвижимости в прессе...



 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ В 2019-2021 ГОДУ
Вы решили  разместить свою рекламу на страницах бортового журнала Аэрофлот.  Мы в 2019, 2020, 2021 году поможем вам сделать это быстро, красиво, эффективно, с хорошими идеями и скидками на рекламу в популярном журнале.


 
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ - УНИКАЛЬНАЯ И КРАСИВАЯ РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ
За последние годы я несколько раз летал по России и за рубеж на самолетах Аэрофлота. Отличный сервис, вылеты по расписанию, улыбчивые стюардессы.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


 
Цена рекламы...
Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.


 
РЕКЛАМА В МОСКВЕ: ТРЕТЬЯ ЖИЗНЬ "ВЕЧЕРКИ" (газета «Вечерняя Москва», "ВМ"- Москва)
В 2015 году население Москвы на 15 апреля приблизится к 12-13 миллионам человек (для сравнения: во втором по величине городе России Санкт-Петербурге проживает около 5 миллионов человек)....




 
ГАЗЕТА "НОВЫЕ ОКРУГА" В НОВОЙ МОСКВЕ
Проект осуществляет редакция газеты "Вечерняя Москва"...

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе