Реклама в метро подорожает
В связи со сменой компании, ответственной за рекламу в московском метрополитене, аналитики советуют рекламодателям постепенно выбираться из подземки.
С легкой руки нового хозяина всех рекламных площадей столичного метро – компании «Авто селл», – расценки на размещение увеличиваются на 30%. Пока что контракт между ГУП «Московский метрополитен» и ГУП ««Авто селл», заключен на пять лет. Согласно условиям договора в первый год «Авто селл» должен заплатить руководству метрополитена не меньше 2,379 миллиарда рублей. А каждый последующий год действия контракта цена будет расти на 8,3%.Тогда как весь объем рекламы в метро в 2010 году оценивался в 2-2,3 миллиарда рублей.
Закупщики наружной рекламы хватаются за головы! По подсчетам статистиков, только чтобы заплатить обещанную сумму Московскому метрополитену, “Авто селл” должен увеличить цены на рекламу в 2-2,5 раза.
В связи с такими переменами аналитики ведущих рекламных агентств рекомендуют своим клиентам перестраиваться на другие виды носителей: торговые центры, аэропорты, наземный транспорт. А учитывая, что в метро собираются запретить рекламу табака, на которую до сих пор приходилось 15-20% от общего объема, а также увеличить срок предоплаты по контрактам, рекламодателям имеет смысл направить свои средства на печатные и электронные СМИ.
Печатная реклама