РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ

Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году. Большинство - авиапассажиры, члены их семей, иностранцы, знакомые на отдыхе, другие заинтересованные лица (бортовые журналы многократно используются в салонах самолетов Аэрофлота).

Замечу, все авиапассажиры берут конечно же в полет и на отдых сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки и гаджеты. Эта особенность перелета очень важна. Ведь теперь в 2016-2018 годах на многих рейсах Аэрофлота в воздухе можно свободно использовать интернет, который с развитием технических средств уже не влияет на безопасность полетов. Зато, как подчеркивают в рекламном агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, - создает еще более комфортные условия для отдыха и удобств  пассажиров.

Как профессионал рынка рекламы и специалист по рекламе в бортовых журналах, поясню: фактически реальный быстрый выход в интернет в полете - целый переворот в возрастающих рекламных возможностях популярных  "бортовиков". И здесь я полностью согласен с мнением опытных менеджеров известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Почему? Да ведь теперь  прочитал авиапассажир, скажем, статью о новом престижном поселке, продаже элитных квартир в Москве, Санкт-Петербурге, в Сочи, Ялте, Новороссийске, Алуште, на курортах Испании или Кипра, Греции, Болгарии – и сразу легко заходит на указанный в публикации сайт. С высоты 4-11 тысяч метров сразу просматривает дополнительный тематический рекламный фото-видео материал. Как в известной песне поется: "Нам с верху видно все, ты так и знай!"

Конечно, потенциальный покупатель товара или услуги будет "отталкиваться от рекламных статей." Но за несколько часов полета можно с помощью указанных в публикациях адресов сайтов легко и нервы успокоить и совершить виртуальные экскурсии. Скажем, - виртуально заинтересованно "посетить" рекламируемые  известные западные и российские рестораны и отели; клиники и медцентры, больницы; ювелирные салоны и меховые выставки, фабрики, магазины; элитные новостройки, жилые комплексы и коттеджные поселки, городки таунхаусов.

Можно с высоты эшелона полета авиалайнера запросто "зайти" в приглянувшиеся автосалоны и дилерские центры престижных иномарок - БMB, Мерседес, Фольсваген, Вольво, Тойота, Рено, Фиат, Шкода, Мицубиси, Форд и др. Я уже не говорю, что после прочтения понравившихся рекламных материалов, теперь в полете легко виртуально увидеть, как работают понравившиеся массажные кресла, домашние кинотеатры, новые бытовые холодильники, стиральные машины и пылесосы, сотовые телефоны и кинокамеры, фотоаппараты. Запросто можно зайти  и в ресторан, о котором читал или слышал.

О том, что можно "с высоты предварительно посетить" крупные магазины, торговые центры, универмаги, бутики, антикварные салоны, выставки, говорить приходится уже явно... заинтересованно. Вот он рекламный технический прогресс в действии!

На что я обратил внимание, внимательно изучив два десятка красочных, емко-интересных изданий аэрофлота 2015-2016 года?

Во-первых, все они рассчитаны на информацию для заинтересованных текстовых читателей и одновременно для интернет грамотных пользователей. Людей -  хорошо зарабатывающих, состоятельных и активных, всегда имеющих под рукой сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки или гаджеты.

Во-вторых, на многие красивые рекламные макеты бортовых журналов, рекламный информационный материал "завязаны довольно интересные и запоминающиеся рекламные клипы, приятные и содержательные видеоролики тематической рекламы товара или услуги".

Подчеркну еще раз. Уже, как профессионал и эксперт! Особенно с 2016-2017 года впечатляют с высоты полета видео возможности рекламы путешествий и отдыха в стране и за рубежом. Реклама городской недвижимости в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Сочи, Крыму, на курортах, в крупных городах России. Реклама домов, дуплексов и таунхаусов в  коттеджных поселках.  Достойно смотрится фото- и видеореклама иномарок, автомобилей, машин представительского класса, квадроциклов, гаражных боксов, автосигнализаций, навигаторов, шин, автомагнитол, прицепов,  моторных масел.

Реклама часов и ювелирных украшений, сотовых телефонов, духов и парфюмерии, кинокамер и фотоаппаратов, ноутбуков и гаджетов на сайтах фирм и магазинов представлена большим красивым фоторядом. Реклама отелей, кемпингов, пансионатов, баров, ресторанов запоминается комплексно - статьи, фото- и видеоролики. В полете хорошо срабатывает реклама кофе, пива и кваса. В полете авиапассажиры больше задумываются и присматриваются к рекламе страховых услуг, страхования жизни и собственности. Здесь, кстати, хорошие статьи  или интервью просто не заменимы!

В-третьих, реклама сайтов в бортовых журналах, изданиях Аэрофлот, Аэрофлот Мир, Аэрофлот Премиум, Аэрофлот Стиль -  конечно же срабатывает и на ... земле. Особенно, если берешь бортовой журнал в отель, домой, на работу, даже - на память о хорошем перелете самолетами Аэрофлота.  Здесь  включенный интернет всегда под рукой! Еще легче зайти на рекомендуемый в понравившейся статье сайт! 

Я сам недавно с интересом просмотрел сайты, которые взял из статейного рекламного материала бортовых журналов Аэрофлота. Действительно впечатлили и запомнились, к примеру, емкие и красочные сайты (с фото- и видеорядом или видеороликами) туристической компании "Содис", Института красоты "СЕНСАВИ", Клиники "ЛАНТАН", "Громкое  имя" пластического хирурга Александра Тепляшина, Медицинский центр "ПЕТРОВСКИЕ ВОРОТА".

Реклама автомобилей в журнале Аэрофлот Премиум прекрасно запоминается на указанных сайтах: В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ JAGUAR, ВНУТРЕННЯЯ  КРАСОТА  AUDI,  НОВЫЕ КЛАССИЧЕСКИЕ МЕРСЕДЕСЫ.

Понравились статьи и рекламируемые сайты: КЛУБНЫЕ РЕЗИДЕНЦИИ "КРЕСТОВСКИЙ de luxe" В ПЕТЕРБУРГЕ, ЭТАЖ-41 - ВИДОВОЙ РЕСТОРАН СОВРЕМЕННОЙ КУХНИ НА ВЫСОТЕ 150 МЕТРОВ, СМОЛЬНЫЙ ПРОСПЕКТ- квартиры в центре Санкт-Петербурга, БАРСЛОНА, Бары - АРХИТЕКТУРА ИСПАНСКОЙ КУХНИ, ХОТЬ НА КРАЙ СВЕТА! (Квадроциклы CFMOTO).    

Бортовой журнал АЭРОФЛОТ хорошо рекламирует сайты известных западных брендов - престижные марки часовой индустрии, косметику, модную одежду и обувь, женские сумочки, чемоданы и сумки для путешествий.

Именно такая современная печатно-сайтовая "бортовая реклама" вызывает интерес и всегда запоминается. То есть - будет эффективно работать на активного, модного, подвинутого и обеспеченного рекламодателя в 2016--2018 году.

В названном выше рекламном агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС всегда помогут с идеями, прекрасным художественным оформлением макетов и сайтов, хорошими скидками на самые разные форматы рекламы в бортовых журналах АЭРОФЛОТА. Ведь подготовка и размещение рекламы, реклама сайтов в глянцевых изданиях АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ -  приоритет работы, технический прорыв известного в Москве рекламного агентства в 2016-2018 году!

         Николай НЕСТЕРОВ, эксперт рекламы статей и сайтов в авиабортовой прессе



Печатная реклама

Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе


 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе