Реклама в газетах и журналах
Столичный издательский дом ARTCOMMedia с осени 2012 года начнет выпускать ежеквартальный журнал для представителей сильного пола - Port.
Было решено обновить и улучшить сайт одного из журналов Дома - «Мой ребенок»...смотреть далее
На рынок отечественных интернет-СМИ приходит самый известный журнал о технологиях «Wired».Все подробности смотрите здесь
Близкая история происходит в сегменте еженедельных газет. В лидерах здесь опять ИД «Московский Комсомолец».
Отныне и ежедневно на бортах авиарейсов всех направлений пассажиры смогут почитать свежий выпуска газеты «Известия».
рейтинг самых продаваемых женских глянцевых журналов по итогам 2011 г.
Акция действует на дополнительные бюджеты.
Издательский дом «Бурда» выпускает новый журнал об автомобилях «Авто Мир. Тест- Драйв».
теперь доступна и на Российском рынке - обращайтесь к нам!
К январю 2012 г. аудитория сайта газеты достигла полутора миллионов
Российская версия всемирно известного журнала «The Hollywood Reporter» готовиться к выходу с начала 2012 года и станет его первым лицензионным изданием за пределами США.
С 2012 года в связи издание начнет выходить на склейке с плотной глянцевой бумагой на обложке.
Издательский дом «Эксмо» выпустил 13 декабря первый номер российской версии тематического издания от самого известного иностранного шеф-повара в России Джейми Оливера – Jamie Magazine.
Уже в декабре 2011 года в столице появится новая еженедельная информационно-развлекательная газета «Вестимо».
Разместить рекламное объявление на счетах МГТС — значит гарантировать его прочтение!
В России планируется к выходу всемирно известный журнал Condе Nast Traveller. Издание окажется седьмым по счету вслед за американским, британским, итальянским, испанским, индийским и греческим.
Следите за новостями рекламы в прессе
на нашей странице на Facebook.com
