О рекламе
Как правильно проводить рекламу авиакомпании в печатных СМИ
Компании авиаперевозчики заинтересованы в хорошей, качественной и эффективной рекламе. Это ясно, как небо, в погожий день, и это не обсуждается. Важно другое: надо определить: где, как и с какой периодичностью, компаниям авиаперевозчикам следует рекламироваться. Мы уже писали об актуальности рекламы авиакомпаний в Интернете. Теперь же поговорим о пользе продвижения авиаперевозчиков в печатной прессе.
Реклама в прессе, и в частности, реклама в глянцевых журналах выполняет глобальную имиджевую функцию. Эффектная, красочная рекламная картинка на развороте (полосе) популярного издания привлекает внимание, радует глаз и обещает непременно возникнуть в памяти благодарного читателя, что называется, по требованию.
В частности, говоря о компаниях авиаперевозчиках важно, чтобы читатель достаточно часто летал самолетами. То есть, являлся бы потенциальным потребителем услуг данного сегмента рынка. Известно: чтобы выйти именно на своего клиента, надо грамотно выбирать издание для размещения рекламы. Или, – и это еще более грамотно, – обратиться в наше рекламное агентство полного цикла. Медиапланеры и маркетологи высокой квалификации спланируют стратегию рекламы авиакомпаний на высшем уровне. А специалисты из баингового отдела разместят ее в самых востребованных глянцевых СМИ.
Мы точно знаем, где, как и с какой периодичностью размещать рекламу авиаперевозчиков, потому, что успешно занимаемся этим уже не первый год. За это время мы сформировали эксклюзивные условия размещения и гибкую систему скидок для наших клиентов. А также наработали бесценный опыт редакционной поддержки.
Итак, если вы – представляете компанию авиаперевозок, и при этом – до сих пор не представляете, каким путем осуществить рекламу в печатной прессе, то вам прямая дорога к нам. В рекламное агентство полного цикла. Спешите, ваши «крылатые» конкуренты уже здесь!
