О рекламе

Как правильно проводить рекламу авиакомпании в печатных СМИ

 Компании авиаперевозчики заинтересованы в хорошей, качественной и эффективной рекламе. Это ясно, как небо, в погожий день, и это не обсуждается. Важно другое: надо определить: где, как и с какой периодичностью, компаниям авиаперевозчикам следует рекламироваться. Мы уже писали об актуальности рекламы авиакомпаний в Интернете. Теперь же поговорим о пользе продвижения авиаперевозчиков в печатной прессе.

Реклама в прессе, и в частности, реклама в глянцевых журналах выполняет глобальную имиджевую функцию. Эффектная, красочная рекламная картинка на развороте (полосе) популярного издания привлекает внимание, радует глаз и обещает непременно возникнуть в памяти благодарного читателя, что называется, по требованию.
 
В частности, говоря о компаниях авиаперевозчиках важно, чтобы читатель достаточно часто летал самолетами. То есть, являлся бы потенциальным потребителем услуг данного сегмента рынка. Известно: чтобы выйти именно на своего клиента, надо грамотно выбирать издание для размещения рекламы. Или, – и это еще более грамотно, – обратиться в наше рекламное агентство полного цикла. Медиапланеры и маркетологи высокой квалификации спланируют стратегию рекламы авиакомпаний на высшем уровне. А специалисты из баингового отдела разместят ее в самых востребованных глянцевых СМИ.
 
Мы точно знаем, где, как и с какой периодичностью размещать рекламу авиаперевозчиков, потому, что успешно занимаемся этим уже не первый год. За это время мы сформировали эксклюзивные условия размещения и гибкую систему скидок для наших клиентов. А также наработали бесценный опыт редакционной поддержки.  
Итак, если вы – представляете компанию авиаперевозок, и при этом – до сих пор не представляете, каким путем осуществить рекламу в печатной прессе, то вам прямая дорога к нам. В рекламное агентство полного цикла. Спешите, ваши «крылатые» конкуренты уже здесь!
Автор: Анна Владимирова


Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе