Чем хороша реклама в прессе

Чем хороша реклама в прессе? Прессу читают все (ну, почти все). Чтобы прочесть газету или журнал, его (её) покупают, тем самым проявляется уровень доходов аудитории. Рекламу в прессе нельзя выключить нажатием кнопки. Пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно-политическую и т.д.: это позволяет охватить нужную Вам аудиторию. Например, для того, чтобы продать детское питание нам достаточно взять несколько журналов для мам, а не рассказывать всей стране, как это здорово есть детские соевые каши…

Если рекламное объявление в СМИ мне интересно, я могу вырезать и сохранить его. В прессе нужно меньшее количество контактов с аудиторией. Ну и, конечно, достоинством является широчайший спектр изданий и форматов рекламы в них.

Большое количество читательской аудитории можно считать лояльной (любят и читают одно издание из номера в номер). По статистике 1 человек в месяц читает от 3 до 5 изданий. Соответственно, доверие к рекламе, размещённой в любимом издании, больше. Следовательно, для достижения эффекта требуется меньшее количество контактов целевой аудитории с рекламным объявлением, чем в других СМИ.

Можно сколько угодно расписывать достоинства рекламы в журналах и газетах, но для каждого из клиентов необходимо индивидуальное медиапланирование, поэтому вот несколько слов о возможностях размещения в прессе агентства АРТ «Информ Экспресс».

Мы работаем с прессой по всей России. В нашем распоряжении любые газеты и журналы. Размещение рекламы возможно в следующем виде: строчки, модули, статейные материалы. Кроме прямой рекламы, возможно размещение специальных проектов Наш 25-летний опыт работы позволяет нам наладить прекрасные отношения с журналистами и редакторами многих изданий, что позволяет нам делать бесплатные редакционные поддержки для своих клиентов.

Мы также работаем с рекламными агентствами. Наши медиабаинговые возможности позволяют агентствам получать очень выгодные условия размещения в прессе.




 
Караван историй
Июньский номер журнала «Караван историй» станет особенным!


 
Детское радио
Не за горами 1 апреля, и «Детское радио» готовит очень специальный эфир в честь самого веселого праздника в году!


 
Российская газета
ТОПовая аудитория, премиальное распространение, тираж – 65 000 экземпляров, из которых 65% – подписка.


 
Выбираем весну!
Ловите специальное предложение: пакет «Весенний.360» от медиагруппы «Звезда».
Реклама в печатных изданиях

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе