GQ Style

Реклама в прессе: Журнал GQ Style Реклама в прессе: Журнал GQ Style

Тематика: Мужская мода
Издатель: Conde Nast Россия
Русская версия «GQ Style» – новое слово на российском рынке глянцевых изданий. Впервые мужская мода обретает собственную законную территорию, не являясь более приложением к блоку статей об успешной карьере, способах достижения оргазма и критике действующей власти. Перефразируя Франца Беккенбауэра, можно сказать, что мода – самая существенная из несущественных вещей. Являясь отображением внутреннего мира человека, она так или иначе влияет на все, что мы делаем. GQ Style – это срез самого нового, необычного и неожиданного, что каждый день появляется вокруг нас. Это каталог практических рекомендаций, которые помогут в любой ситуации – собираетесь ли вы на торжественный ужин, премьеру или в экстремальное путешествие. «GQ Style» – это самые свежие данные о моде со всего мира и актуальные тенденции глазами лучших стилистов. В рубрике TOP – подробный и внимательный разбор конкретных предметов мужского гардероба.

Тираж: 65 000

Аудитория

Читатели GQ Style – это те, кто раньше других улавливает новые тенденции и следует им. Средний возраст читателя GQ – 26 лет, Мужчины составляют – 71% аудитории.

Распространение

Москва – 65%; С-Петербург – 20%; Краснодар, Ростов, Волгоград - 3%; Самара, Саратов, Н. Новгород - 4%; Тюмень, Челябинск, Екатеринбург - 5%; Иркутск, Красноярск, Новосибирск - 2%; Владивосток, Хабаровск - 1%.

Периодичность: 2 раза в год
Дата выхода: Март, Сентябрь

Размещение рекламы

Расценки на размещение рекламы в журнале GQ Style указаны в рублях без учета НДС.

СТРАНИЦА 415 000
РАЗВОРОТ 800 000
1-й РАЗВОРОТ 1 400 000
2-й РАЗВОРОТ 1 100 000
3-й РАЗВОРОТ 940 000
РАЗВОРОТ до РУБРИК 870 000
СОДЕРЖАНИЕ 560 000
ПИСЬМО РЕДАКТОРА 560 000
ПОЛОСА до РУБРИК 545 000
ПОЛОСА в первой трети 445 000
РАЗВОРОТ в первой трети 810 000
3-я СТРАНИЦА ОБЛОЖКИ 415 000
4-я СТРАНИЦА ОБЛОЖКИ 1 350 000
ГЕЙТФОЛДЕР (обложка) 1 650 000
1/2 СТРАНИЦЫ 285 000
1/3 СТРАНИЦЫ 180 000

Цены на размещение в журнале дополнительных рекламных материалов (вкладок, саше, образцов продукции и др.) и рекламных публикаций типа promotional advertorials определяются в каждом конкретном случае отдельно.

Издатель сохраняет за собой право переноса первого разворота в случае подтверждения гейтфолдера. Подтверждение специальных позиций должно быть осуществлено на 10 дней раньше, чем подтверждение регулярных позиций.

Заполните форму, и мы позвоним вам

Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.

Выберите (или не выбирайте) персонального менеджера:
Ваше сообщение: (текст в произвольной форме)*
Ваше имя, название организации*
Телефон в формате +7 (xxx) xxx xx xx*
Удобное время звонка
E-mail*

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.


Спецпредложения


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.


 
Voice SHOPPING – 2024
Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.


 
U MAGAZINE
5 марта выходит лимитированный тираж весеннего номера U MAGAZINE
Реклама в печатных изданиях

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе